
После того как бывший директор программы Autopilot Tesla Стерлинг Андерсон запустил свой собственный стартап по производству беспилотных автомобилей в начале этого года, мы узнали о втором стартапе в области автономного вождения, запущенном бывшими инженерами Tesla Autopilot.
Эндрю Кури и Эрик Рид, два бывших инженера команды Autopilot Tesla, а также Джордж Талл, инженер по компьютерному зрению из iRobot, вывели сегодня из режима скрытности свой стартап lvl5.
Tesla использует расширенный набор датчиков на всех своих автомобилях для краудсорсингового создания высокоточных карт, которые затем могут быть использованы для разработки их технологий беспилотного вождения.
Теперь lvl5 хочет привнести ту же концепцию и другим автопроизводителям. Кури сказал Electrek:
«Да, наша цель — предоставить HD-картографию всей отрасли. Большинство автомобилей на дорогах — это не Tesla, поэтому, если мы хотим сделать наши дороги действительно безопаснее, все автопроизводители должны иметь доступ к этим картам».
Компания, которую поддерживают такие инвесторы, как 9Point Ventures Макса Альтмана и Пол Бухейт, партнер Y Combinator и создатель Gmail, разработала алгоритм компьютерного зрения, который преобразует видеозаписи с видеорегистраторов в HD-карты с точностью «до 10 см», по словам компании.
Вот несколько примеров того, что Lvl5 отображает на карте (предоставлено Lvl5):
Не совсем как comma.ai Джорджа Хоца, lvl5 запустила приложение для видеорегистраторов Payver, которое платит пользователям от 0,01 до 0,05 доллара за милю пробега, чтобы использовать их записи для создания своих карт.
Компания заявляет, что за три месяца с помощью этой краудсорсинговой стратегии они картографировали 90% всех магистралей США.
Теперь компания хочет устанавливать свои камеры непосредственно в автомобили производителей оригинального оборудования и взимать ежемесячную плату за автомобиль за использование их карт.
Они утверждают, что уже имеют «пилотные программы» с автопроизводителями.
Макс Альтман прокомментировал технологию Lvl5:
«Lvl5 решает одно из самых больших препятствий на пути широкого распространения технологий беспилотного вождения. Без точного и эффективного HD-картографирования, а также программного обеспечения для компьютерного зрения, которое его обеспечивает, беспилотные автомобили будут гораздо дольше достигать массового рынка. Это задержит все, от более безопасных дорог до эффективных служб доставки».
Что вы думаете? Будете ли вы использовать их приложение? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.