Fisker раскрывает еще несколько подробностей о своем новом электромобиле: батареи от LG, двойные камеры в зеркалах и многое другое

После того как в прошлом месяце был представлен рабочий прототип своего будущего полностью электрического автомобиля, Fisker постепенно раскрывает новые детали о машине в социальных сетях.

Теперь мы узнали, что они используют литий-ионные аккумуляторные элементы от LG Chem, двойные камеры в зеркалах и другое.

С самого начала у нас были сомнения относительно нового проекта Fisker, поскольку они утверждали, что выведут на рынок новую гибридную суперконденсаторную технологию на основе графена.

Если бы это действительно была их система хранения энергии для автомобиля, это был бы их собственный революционный бизнес, а не производство автомобилей.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы продолжить чтение

Но с тех пор они отказались от этой технологии, по крайней мере, для первого поколения EMotion, и Fisker вместо этого заявил, что будет использовать литий-ионные элементы NMC, которые уже популярны для электромобилей.

На прошлой неделе Fisker заявил, что они работают над твердотельными аккумуляторами, но он также подтвердил, что LG будет поставлять литий-ионные элементы для автомобиля:

https://twitter.com/FiskerOfficial/status/884797793017118720

Он заявляет о «самой высокой плотности энергии», но каждый автопроизводитель утверждает то же самое для будущих новых автомобилей, и это не имеет большого значения, пока это не будет фактически массово произведено и использовано в автомобилях.

Чтобы достичь обещанного запаса хода «более 400 миль», Fisker заявил, что изящный Emotion также будет оснащен «аэродинамическими элементами, которые позволят воздуху легче скользить по нижней части кузова, снижая сопротивление».

Наконец, дизайнер также сообщил, что EMotion оснащен двойными камерами в боковых зеркалах:

Fisker обещал функции автономного вождения для автомобиля и набор датчиков, который будет включать камеры и лидарный датчик. Неясно, как эта небольшая стартап-компания планирует разрабатывать полностью электрический и автономный автомобиль с нуля – если только они не ищут партнеров.

По совпадению (или нет), прототип EMotion недавно видели в штаб-квартире Apple.

Теперь мы много знаем об автомобиле, который Fisker планирует вывести на рынок в небольшом объеме в 2019 году, но неясно, как они планируют финансировать производство этого электроседана стоимостью 130 000 долларов.

Это была самая сложная часть с последним EV-стартапом Fisker и Fisker Karma, который страдал от производственных проблем, приведших к нескольким отзывам. Автомобиль теперь вернулся под названием Karma Revero, но пока слишком рано говорить о его успехах.

Fisker EMotion потенциально может стать интересной полностью электрической альтернативой подзаряжаемому гибриду Revero, но будет ли он запущен в производство в 2019 году? Или когда-либо?

Сообщите нам, что вы думаете, в разделе комментариев ниже.