
Сеть Supercharger Tesla переживает весьма насыщенный год. 2017 год должен был стать первым годом действия новой модели оплаты за использование, но Tesla отложила это изменение, а затем внедрила способ обойти его для новых покупателей через реферальную программу, которая теперь является единственным способом получить бесплатный доступ к сети Supercharger.
Мы объяснили все изменения здесь: Понимание нового доступа Tesla к Supercharger для Model S и Model X
Лазейка должна истечь к концу года, и Tesla теперь представляет новый калькулятор стоимости Supercharger, чтобы лучше понять затраты в рамках новой модели оплаты за использование.
Напоминаем, что модель доступа к Supercharger по умолчанию при покупке нового Tesla Model S или Model X — это уже новая модель оплаты за использование, если только покупатель не привлекается существующим владельцем Tesla, в этом случае применяется старая модель неограниченного бесплатного доступа.
Tesla установила крайний срок для реферальной программы до конца года, и поэтому, если она не будет обновлена, похоже, что к этому моменту каждый новый покупатель будет пользоваться новой моделью оплаты за использование.
Как сообщалось ранее, модель оплаты за использование включает 400 кВт⋅ч бесплатного кредита Supercharger ежегодно, что означает, что владельцы смогут бесплатно зарядить свои аккумуляторные батареи 4–6 раз на станциях Supercharger, в зависимости от размера батареи, прежде чем им начнут начисляться средства.
После того как эти кредиты будут исчерпаны в любом данном году, здесь и вступает в игру новый калькулятор стоимости. Вчера Tesla обновила свою страницу Supercharger на веб-сайте, чтобы включить новый инструмент:
Большинство зарядных устройств используется дома или на работе большинством владельцев электромобилей, но сеть Supercharger полезна для дальних поездок. С помощью калькулятора вы просто вводите расстояние, которое вы планируете проехать во время своей поездки, и он сравнивает стоимость Supercharger со стоимостью бензина.
Стоимость галлона ($2,73) немного высока для большей части США, но это зависит от вашего местоположения. Это справедливо для Калифорнии, и Tesla использует ставку Supercharger в размере $0,20 за кВт⋅ч, что является стоимостью в Калифорнии.
Стоимость Supercharger меняется в зависимости от его местоположения, поскольку стоимость электроэнергии варьируется на разных рынках. Например, в Колорадо она значительно ниже ($0,13 за кВт⋅ч) — вы можете посмотреть свою местную стоимость здесь.
Существует также проблема, что Tesla не имеет права напрямую продавать электроэнергию на определенных рынках, и поэтому компания вместо этого взимает плату за минуту зарядки в зависимости от скорости зарядки (более или менее 60 кВт). Это не идеально и может привести к более высокой ставке, но, как показывает калькулятор, это по-прежнему дешевле бензина.
Еще один момент, который следует учитывать при расчете стоимости поездки, заключается в том, что первые 200–300 миль обычно преодолеваются из точки, отличной от Supercharger, например, из дома. Ваша стоимость за кВт⋅ч технически должна быть ниже, поскольку средняя стоимость в США ближе к $0,12 за кВт⋅ч, чем к $0,20.
Калькулятор также показывает разницу между Model S и Model X, поскольку последняя потребляет больше энергии на милю. Ожидается, что Model 3 также будет работать по модели оплаты за использование, но стоимость должна быть значительно ниже, поскольку автомобиль меньше и, следовательно, ожидается, что он будет намного эффективнее.
Тем не менее, калькулятор может дать вам хорошую отправную точку для расчета стоимости поездки.