Porsche устанавливает первую сверхбыструю зарядную станцию ​​для электромобилей мощностью 350 кВт

Что ж, Porsche не шутила, когда решила сразу перейти на зарядную инфраструктуру мощностью 350 кВт для своего первого полностью электрического автомобиля будущего Mission E.

Хотя автомобиль ожидается только в 2019 году, немецкий автопроизводитель открыл сегодня новые офисы в Берлине и вместе с ними решил установить свои первые две зарядные станции мощностью 350 кВт.

Porsche описывает свое новое местоположение в Берлин-Адлерсхоф как «один из самых современных дилерских центров Porsche в мире».

Он оснащен «новейшими объектами для технического обслуживания и ремонта» и даже 25-метровой «солнечной мачтой», которая генерирует электроэнергию, но что еще более интересно, Porsche утверждает, что это первый дилерский центр Porsche «ориентированный на требования будущих электромобилей», поскольку он оснащен новой зарядной станцией.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Станция имеет 2 стандартных зарядных устройства уровня 2 (на левом изображении ниже) и 2 новых разъема быстрой зарядки постоянным током мощностью 800 вольт, разработанных Porsche (на правом изображении ниже), которые, по утверждению компании, могут обеспечивать мощность до 350 кВт.

Станция выглядит не так круто, как концепт, который они представили в прошлом году (на фото ниже), но, эй, если она действительно так быстро заряжает, я не думаю, что кого-то это будет волновать.

Тот факт, что кабель крепится сверху станции, облегчает его использование, поскольку он довольно тяжелый, чтобы выдерживать скорость зарядки.

Они используют разъем CCS, и хотя Porsche утверждает, что у них уже есть бэкэнд для поддержки зарядки мощностью 350 кВт, в настоящее время они могут заряжать со скоростью от 50 до 150 кВт, пока автомобили не смогут поддерживать более высокие скорости зарядки. Им пришлось разработать новый трансформатор для поддержки зарядных разъемов.

Когда Porsche представила Mission E, они заявили, что их 800-вольтовая система зарядки сможет зарядить аккумулятор Mission E до 80% примерно за 15 минут. Они также сказали, что работают над тем, чтобы сверхбыстрая зарядная инфраструктура также работала с Tesla и другими электромобилями.

Большинство производителей электромобилей поддерживают стандарт CCS, поскольку он работает над протоколом, позволяющим осуществлять зарядку мощностью 350 кВт.

Немецкий автопроизводитель подтвердил, что вторая станция уже строится в их штаб-квартире в США в Атланте. Они планируют ускорить развертывание в рамках подготовки к запуску полностью электрического Mission E в 2019 году.

Вот еще несколько фотографий новых офисов Porsche с солнечной мачтой:

Фотография: новая зарядная станция Porsche в Берлин-Адлерсхоф, источник: kfz-betrieb от Archer