Nissan ожидает, что продажи электромобилей составят 20% бизнеса в Европе к 2020 году

Некоторые автопроизводители раскрыли целевые показатели продаж электромобилей, и они довольно сильно разнятся. Большинство из них рассчитаны на 2025 год или позже и нацелены на 20-30% общего объема бизнеса.

Что касается более краткосрочных целей, то они редки, что делает недавнее заявление представителя Nissan интересным.

В ответ на заявление Франции о запрете бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году, Гарет Дансмор, директор по электромобилям (EV) Nissan Europe, сообщил Reuters на этой неделе, что компания стремится к тому, чтобы к 2020 году продажи электромобилей составляли 20% ее бизнеса в Европе:

«К 2020 году, при наличии подходящих рыночных условий, я уверен, что мы будем продавать до 20% нашего объема как транспортные средства с нулевым уровнем выбросов, и эта цифра будет только расти».

Это особенно интересно, поскольку до этого осталось всего 3 года, а Nissan является крупным игроком на европейском рынке с более чем 600 000 поставок в год.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

В настоящее время модельный ряд электромобилей ограничен Nissan Leaf и электрическим фургоном E-NV200, что составляет менее 5% продаж в Европе и едва достигает 30 000 единиц.

Чтобы достичь этой цели, им придется увеличить этот показатель до 150 000 электромобилей в год только в Европе.

Возможно, это демонстрация уверенности в предстоящем следующем поколении Nissan Leaf, которое ожидается к концу года. Новый автомобиль с большим запасом хода и улучшенными функциями может способствовать увеличению продаж первого полностью электрического автомобиля Nissan, которые достигли своего пика.

Однако, похоже, Nissan необходимо расширить свой модельный ряд электромобилей, чтобы достичь этой цели, и новый генеральный директор Nissan намекнул, что это произойдет к концу десятилетия.

Легко понять, как это может быть достигнуто при наличии в линейке 3 или 4 различных электромобилей, хотя это и более амбициозная цель, чем у любого другого крупного традиционного автопроизводителя.