
Lucid Motors продолжает удивлять производительностью своего полностью электрического седана — Lucid Air.
В своем последнем испытании они достигли новой рекордной максимальной скорости в 378 км/ч (235 миль/ч), что является впечатляющей скоростью для электромобиля — или для любого автомобиля, если уж на то пошло.
Особенно для среднеразмерного седана, но для сравнения с электромобилями, топовая версия Tesla Model S имеет максимальную скорость 249 км/ч (155 миль/ч).
Однако автомобили Tesla, как и большинство автомобилей, имеют программно ограниченные максимальные скорости, чтобы предотвратить повреждение силового агрегата и перегрев аккумуляторной батареи.
Lucid сняли эти ограничения, чтобы протестировать свою новую платформу автомобиля, что привело к этой сумасшедшей максимальной скорости в 378 км/ч (235 миль/ч).
Они опубликовали видео испытания, проведенного на объекте Transportation Research Center (TRC) в Огайо:
https://player.vimeo.com/video/224890962
В рамках предыдущих испытаний под управлением программного обеспечения Lucid Air достиг максимальной скорости 350 км/ч (217 миль/ч). Хотя это не означает, что это будет максимальная скорость серийной версии, это более показательно, чем испытание без программных ограничений.
Они извлекли уроки из испытания и внесли улучшения:
«Хотя автомобиль показал себя отлично, мы также выявили возможности для улучшения. Например, самовыравнивающаяся пневматическая подвеска не могла достаточно быстро реагировать при движении со скоростью около 320 км/ч на треке с высоким бэнкингом, с большой прижимной силой, толкающей автомобиль вбок к трассе. Мы также обнаружили, что передний двигатель работал при более высоких температурах, чем было предсказано в компьютерных симуляциях.
Перед тем как отправиться на второе испытание, мы внесли несколько корректировок на основе полученных знаний. Пневмоподвеска потребовала обновления программного обеспечения для улучшения отклика при сильной нагрузке. Передний двигатель потребовал обновлений системы охлаждения и вентиляции. Были установлены новые, аэродинамически эффективные колеса. И последнее, но не менее важное: мы сняли ограничитель скорости, чтобы увидеть, чего способен достичь альфа-прототип Lucid Air.
Справедливости ради стоит отметить, что автомобиль также имеет упрощенный салон с каркасом безопасности, что не совсем соответствует серийной версии.
И, как вы, возможно, знаете, интерьер Lucid Air весьма потрясающий и богатый, что, вероятно, также добавляет вес. Тем не менее, это впечатляющие результаты испытаний, теперь им нужно только запустить автомобиль в производство.
По сообщениям, они работают над раундом финансирования на сумму 700 миллионов долларов для оплаты своего завода, строящегося в Аризоне, и запуска Lucid Air в производство. Посмотрим.