
После месяцев финансовых трудностей, остановивших проект, стартап по производству электромобилей Faraday Future сегодня опубликовал заявление, в котором объявил, что отказывается от своего завода электромобилей стоимостью 1 миллиард долларов в Неваде… пока что.
Как и следовало ожидать, они на самом деле не говорят, что «отказываются» от завода, а ставят его «на паузу» — хотя, если читать между строк, все одно и то же.
Стефан Краузе, финансовый директор FF, заявил в своем заявлении:
«Мы решили приостановить работу нашего завода на площадке Apex в Северном Лас-Вегасе. Мы по-прежнему нацелены на площадку Apex в Лас-Вегасе для долгосрочного производства автомобилей. Мы в Faraday Future значительно меняем нашу бизнес-стратегию, чтобы позиционировать компанию как лидера в области персональной мобильности через пользовательское владение — модель использования транспортных средств, которая переосмысливает способ доступа пользователей к мобильности. В результате этого изменения направления мы находимся на заключительной стадии подтверждения нового производственного объекта, который предлагает более быстрый путь к началу производства и соответствует будущим стратегическим возможностям».
Как модель пользовательского доступа влияет на потребности производственного объекта для самого автомобиля? Без понятия.
Тем не менее, они сообщили The Nevada Independent, что планируют сохранить землю и построить на ней позже, но теперь они рассматривают другие места в Калифорнии и Неваде, чтобы быстрее выйти на производство.
Как мы недавно сообщали, инвестиции Faraday Future в проект достигли 174 миллионов долларов ранее в этом году, прежде чем активы ее основного инвестора, Цзя Юэтина из LeEco, были заморожены в Китае.
Неясно, как смена места поможет после того, как все эти деньги были потрачены на проект Apex в Северном Лас-Вегасе.
Большая часть денег пошла на проектирование и планирование гигантского завода (на фото выше). По состоянию на начало года, кроме подготовки площадки, ничего не было сделано, но в то время они настаивали на том, что продвигаются с строительством.
С тех пор они наняли бывшего финансового директора BMW/Deutsche Bank Стефана Краузе для упорядочивания своих финансов, и теперь, похоже, он сворачивает его.
Мы недавно сообщали, что Faraday Future FF91 — впечатляющий электромобиль, но сможет ли он выйти в производство? Это кажется все менее вероятным.
Что вы думаете? Сообщите нам в комментариях ниже.