Tesla Model 3: влияние нового плана производства на федеральный налоговый кредит в размере 7 500 долларов

Хотя одна из целей Tesla Model 3 — сделать электромобили конкурентоспособными с бензиновыми автомобилями до введения льгот на электромобили, некоторые американские покупатели, оформившие предварительный заказ, по-прежнему рассчитывают на федеральный налоговый кредит в размере 7 500 долларов для покупки автомобиля.

Tesla недавно обновила свое руководство по внедрению автомобиля, и мы кратко рассмотрим, как это может повлиять на доступ к федеральному налоговому кредиту.

Как мы сообщали ранее, федеральный налоговый кредит в размере 7 500 долларов начинает поэтапно сокращаться после того, как автопроизводитель достигнет 200 000 льгот.

Программа налоговых кредитов предусматривает, что период поэтапного сокращения начинается во втором календарном квартале после календарного квартала, в котором был достигнут лимит. Это означает, что клиенты по-прежнему будут получать полный налоговый кредит в размере 7 500 долларов как минимум в течение одного полного квартала. Другими словами, люди будут получать полный кредит в течение 3-6 месяцев после достижения этого показателя.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительного контента

После этого налоговый кредит уменьшается на 50% в течение 6 месяцев, а затем еще на 50% в течение других 6 месяцев, прежде чем будет полностью отменен.

Весь этот процесс делает очень важным момент, когда Tesla поставит свой 200 000-й автомобиль в США. Ранее в этом году мы сообщали о том, что Tesla достигла 100 000 автомобилей в США.

Трудно предсказать, когда Tesla достигнет 200 000 автомобилей, но маловероятно, что это произойдет до конца года, учитывая обновленное руководство Илона Маска по раннему производству Model 3.

Ранее на этой неделе Маск заявил, что они планируют поставить первые 30 единиц на мероприятии в конце месяца и увеличить производство до 100 единиц в августе, 1500 единиц в сентябре, а к декабрю они нацелены на производственную мощность в 20 000 единиц, что является самым важным.

Производственная мощность в момент достижения 200 000 автомобилей определяет, сколько людей еще могут воспользоваться федеральным налоговым кредитом в течение первого периода поэтапного сокращения.

Если Tesla будет придерживаться руководства Маска по наращиванию производства Model 3, а поставки будут сосредоточены в США, то поэтапное сокращение начнется в первом квартале 2018 года.

Вот где все становится интереснее, потому что для оптимизации числа людей, получающих выгоду от федерального налогового кредита, Tesla постарается достичь этой отметки в начале квартала или дождаться следующего, и сосредоточить производство Model 3 в США в этот период, что может привести к переносу поставок в другие страны.

Но если Маск прав и к декабрю они смогут производить 20 000 автомобилей Model 3 в месяц, это может решить большинство проблем, и они смогут обработать большую часть очереди Model 3 в США с доступным федеральным налоговым кредитом.

В любом случае, похоже, что покупатели Model 3 в США должны иметь доступ как минимум к половине федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов в течение 2018 года, и, вероятно, ко всему кредиту в течение большей части года.

Featured Image: Два прототипа Tesla Model 3 замечены на зарядной станции CCS/CHAdeMO – Фото: Аддисон Конзет