VW представляет исследовательский электромобиль с запасом хода 250 миль и мобильными зарядными роботами

Исследовательская группа Volkswagen представила некоторые из новых и передовых технологий, над которыми она работала в последнее время, в том числе связанных с электромобилями.

Они представили свой полностью электрический исследовательский автомобиль, способный проехать более 250 миль, что является первым для электромобилей VW, а также новые мобильные зарядные роботы, представленные в качестве возможного решения для зарядки автомобиля.

Автомобиль на базе Golf служит испытательной платформой для будущих программ Volkswagen в области электромобилей, таких как концепты I.D.:

«Это дает представление о следующем поколении автомобилей для эффективной дальнемагистральной мобильности с запасом хода более 400 километров. Легкая архитектура разработана с максимальной безопасностью при столкновении, включая аккумулятор. Аккумулятор основан на передовых литий-ионных элементах, а эффективность электродвигателя оптимизирована».

Volkswagen также использует эту платформу для тестирования технологий, связанных с электромобилями.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительного контента

Наиболее интересным, безусловно, является «мобильный робот-зарядчик». Они выпустили несколько фотографий системы:

Несмотря на то, что сам процесс подключения электромобиля не более обременителен, а arguably даже менее, чем заправка бензинового автомобиля, кажется, существует своего рода одержимость попыткой его автоматизировать.

Было представлено несколько различных концепций, но мобильный робот-зарядчик VW, безусловно, новаторский. Компания видит некоторые преимущества для подземных гаражей и многоуровневых парковок:

«В будущем быстрая зарядка электромобиля будет чрезвычайно удобной. Мобильные роботы будут подключать автомобиль для подзарядки. Поэтому группа исследований работает над концепциями зарядных роботов для подземных гаражей и многоуровневых парковок. Исследовательский автомобиль Gen.E заряжается роботом».

Что вы думаете? Практично или им следует сосредоточиться на выпуске электромобиля с большим запасом хода? Дайте нам знать, что вы думаете, в разделе комментариев ниже.