Tesla модернизирует свои электромоторы для пробега в 1 миллион миль

Электромобили часто рекламируются как менее требовательные в обслуживании, и это в основном потому, что электродвигатели намного проще двигателей внутреннего сгорания. Они также могут иметь значительно более длительный срок службы, чем их бензиновые аналоги.

Генеральный директор Tesla Илон Маск даже раскрыл амбициозную цель — сделать силовые установки Tesla рассчитанными на 1 миллион миль, что означает, что они практически никогда не будут изнашиваться.

На пути к этой цели компания внесла несколько улучшений в свои аккумуляторные блоки, инверторы и электродвигатели. Теперь мы узнали, что автопроизводитель представляет очередное обновление своего приводного агрегата.

В прошлые выходные мы сообщили о том, что Tesla представила серию новых улучшений производительности для Model S и Model X.

Реклама — прокрутите для получения дополнительного контента

Tesla не стала подтверждать характер этих улучшений, кроме того, что они стали возможны благодаря обновлениям как программного, так и аппаратного обеспечения, и поэтому доступны только на новых автомобилях, выпускаемых сегодня.

Теперь мы узнали, что новое аппаратное обеспечение включает обновленную версию заднего приводного агрегата Tesla.

Автопроизводитель выпускает 3 различных электродвигателя: основной заднеприводный двигатель, меньший переднеприводный двигатель, используемый в двухмоторных версиях Model S и Model X, и еще один более крупный заднеприводный двигатель «Performance».

После изменения технических характеристик производительности в эти выходные Tesla изменила номера деталей своего основного заднеприводного двигателя. Соответственно, все версии, затронутые обновлением, оснащены этим двигателем, в то время как все автомобили без него, Model S P100D и Model X P100D, не получили никаких улучшений производительности.

Компания не захотела комментировать новый приводной агрегат, но это должно быть значительное обновление, поскольку оно обеспечивает более быстрое ускорение с 0 до 60 миль в час более чем на 1 секунду.

Приводные агрегаты Tesla изготавливаются с использованием запатентованного сборочного процесса, который включает интеграцию электродвигателя, блока инвертора и коробки передач в единый многокомпонентный корпус, как показано на изображении выше и ниже.

Но Tesla работает над новыми электродвигателями для Model 3, и хотя на данный момент это лишь предположения, они могли перенести некоторые улучшения, сделанные в процессе разработки двигателя, на свои текущие двигатели Model S и Model X.

В прошлом году мы сообщали, что Tesla разрабатывает новую силовую электронику с нуля, а не использует готовые компоненты, для приводного агрегата Model 3. В то время наши источники сообщили, что архитектура инвертора обеспечит мощность более 300 кВт, приближая ее к производительности Model S, но мы также предупредили, что Tesla, вероятно, обновит Model S, чтобы еще больше дифференцировать ее более дорогую производительность от более доступной Model 3.

Похоже, именно это и происходит.