
Карты становятся все более важными в автомобилях, и не только для навигации. Технологии автономного вождения зависят от карт и позиционирования, поэтому Tesla возглавляет несколько различных инициатив по улучшению карт в рамках перехода к автономному вождению, и теперь она добавляет новые.
Компания начала обновлять свои карты и навигационные системы, используя MapBox и Valhalla.
Несколько источников подтвердили Electrek, что в своих последних обновлениях Tesla начала внедрять новые модули от MapBox, платформы картографирования с открытым исходным кодом для пользовательских карт, и Valhalla, движка маршрутизации с открытым исходным кодом для навигации, в свой автопарк.
Новые сервисы сначала развертываются на Тайване, где компания еще не включила свое бортовое навигационное приложение, но новые модули присутствуют во всех автомобилях и технически могут быть активированы Tesla на других рынках.
Основная технология MapBox заключается в консолидации многих источников карт в один, но компания также использует свои технологии для более точных карт, ориентированных на автономное вождение.
Они пытаются картировать траектории внутри отдельных полос движения, чтобы получить более подробные карты — это то, что Tesla также начала разрабатывать при первом запуске Autopilot. Они называли их «высокоточными картами»:
Карты MapBox в основном использовались для веб-сайтов и мобильных приложений, таких как Foursquare, Pinterest и Uber, но давно ходили слухи, что компания сотрудничает с автопроизводителями.
Ира Эренпрайс, основатель и управляющий партнер DBL Partners, входит в совет директоров как Tesla, так и MapBox. Draper Fisher Jurvetson также является инвестором в обеих компаниях.
Другой новый навигационный модуль, обнаруженный в последнем обновлении Tesla, — это Valhalla, движок маршрутизации с открытым исходным кодом от Mapzen, который может означать некоторые новые обновления навигационной системы Tesla.
Некоторые владельцы жаловались на периодические странные предложения по маршрутам от текущей системы Tesla:
Навигационная система Tesla уже намного более продвинута, чем в большинстве современных автомобилей, поскольку она способна планировать маршруты на основе зарядных станций и уровня заряда батареи автомобиля.
Тем не менее, ее всегда можно улучшить, например, исправив приведенный выше пример. Развертывание новых модулей потенциально может помочь изменить ситуацию.
Мы будем отслеживать новые разработки с этими новыми модулями и обновим информацию, когда она появится.