
В то время как Tesla готовится к началу производства Model 3, первый автомобиль которой должен сойти с конвейера в пятницу, компания продолжает поставлять свои флагманские модели Model S и Model X.
Компания подтвердила свои показатели поставок за последний квартал и смогла достичь нижней границы целевого показателя по поставкам
Они подтвердили, что с апреля по июнь 2017 года было поставлено «чуть более 22 000 автомобилей, из которых чуть более 12 000 — Model S и чуть более 10 000 — Model X».
Ранее Tesla прогнозировала целевой показатель поставок в 47 000–50 000 автомобилей за первое полугодие. После поставки 25 051 автомобиля в первом квартале, по данным компании, поставки достигли «примерно 47 100».
Это представляет собой увеличение на 53% по сравнению с поставками за тот же период прошлого года, причем поставки как Model S, так и Model X были выше, чем во втором квартале 2016 года:
Компания объясняет достижение нижней границы прогноза трудностями с наращиванием производства своего новейшего аккумуляторного блока емкостью 100 кВтч.
В пресс-релизе они написали:
«Основным фактором, повлиявшим на поставки Tesla во втором квартале, стал серьезный дефицит производства аккумуляторных блоков емкостью 100 кВтч, которые производятся с использованием новых технологий на новых производственных линиях. Технологическая сложность экспоненциально возрастает с увеличением плотности энергии. До начала июня производство в среднем отставало от спроса примерно на 40%. Как только эта проблема была решена, заказы и поставки в июне были высокими, что стало одним из лучших показателей в истории Tesla».
На второе полугодие компания прогнозирует более высокие поставки Model S и Model X — без учета Model 3, производство которой будет наращиваться в тот же период.
Компания заявляет, что заказы остаются высокими, и утверждает, что июнь стал «одним из лучших в истории Tesla».
Они добавили, что продолжили переход к использованию полностью укомплектованных автомобилей в качестве сервисных подменных автомобилей и формированию парка для демонстрационных поездок и тест-драйвов Model X:
«Мы всегда хотим, чтобы наши клиенты имели возможность пользоваться новейшими версиями Model S и X, пока их автомобили находятся на обслуживании, поэтому мы добавили полностью укомплектованные, недавно собранные автомобили в наш парк сервисных подменных автомобилей. Мы всегда хотим, чтобы сервисный подменный Tesla был *лучше*, чем обслуживаемый автомобиль клиента. Клиент никогда не должен страдать из-за того, что произошло по нашей вине.
Мы также наконец-то добавили достаточное количество автомобилей Model X в наш парк для тест-драйвов и демонстраций, поскольку в наших салонах их было значительно меньше необходимого, а в некоторых случаях — вообще не было. Похоже, что для Model X существует существенный нереализованный потенциал продаж. Также стоит отметить, что качество производства и надежность Model X в эксплуатации, за которые Tesla подвергалась заслуженной критике, значительно улучшились. Теперь редко когда недавно произведенная Model X имеет проблемы с первоначальным качеством».
В втором квартале производство достигло 25 708 автомобилей, что составило в общей сложности 51 126 автомобилей за 2017 год. Разница добавляется к парку Tesla и находится в пути к клиентам.