
BMW планирует выпустить новую версию родстера своего подключаемого гибрида BMW i8 в следующем году, и сегодня компания опубликовала первые тизерные изображения автомобиля.
Хотя i8 входит в бренд немецкого автопроизводителя «BMW i», который компания позиционирует как свой электрический бренд, этот автомобиль больше соответствует подключаемым гибридным автомобилям компании с технологией «eDrive».
Он оснащен аккумуляторной батареей емкостью всего 7 кВт*ч, что обеспечивает запас хода около 15 миль (по оценке EPA) на полностью электрическом режиме.
Тем не менее, BMW i8 добился некоторого успеха в своем сегменте. Автомобиль, который стоит от 140 000 долларов в США, сейчас собирается со скоростью более 20 единиц в день, по сравнению с i3, которых собирается более 100 единиц в день. С момента запуска в 2014 году и к концу прошлого года было поставлено более 10 000 единиц.
Теперь BMW готова к обновлению и представила предварительный показ автомобиля в виде частично замаскированного прототипа:
Хотя компания еще не подтвердила какие-либо характеристики новой версии автомобиля, ожидается, что он получит обновленную силовую установку, вероятно, с новым аккумуляторным блоком, использующим последние усовершенствования, внесенные в полностью электрический BMW i3.
Были некоторые слухи о том, что BMW может оснастить i8 полностью электрическим силовым агрегатом, но это не подтверждено.
Автомобиль был впервые представлен как спортивный электромобиль, но во многих отношениях уступил Tesla Model S, хотя последняя является гораздо более крупным семейным седаном.
Будет интересно посмотреть, сможет ли BMW добиться некоторых показателей производительности с этой новой версией автомобиля.
Вот видеопревью, которое они выпустили сегодня:
BMW также планирует выпустить ряд новых полностью электрических автомобилей после BMW i8 Roadster. Первый полностью электрический MINI запланирован на 2019 год, за ним последует полностью электрический BMW X3 в 2020 году, а новый «полностью электрический BMW iNEXT» должен выйти в 2021 году.
Также ходят слухи о разработке полностью электрической версии BMW 3 серии, чтобы конкурировать с Tesla Model 3, но компания это не подтверждает.
