Посмотрите, как специальные электромобили покоряют холм Гудвуда

После того как бета-прототип Faraday Future FF91 побил предыдущий рекорд для «серийного электромобиля» на международном подъеме на холм Пайкс-Пик в прошлые выходные, теперь несколько других новых электромобилей вышли на гоночную трассу на Фестивале скорости в Гудвуде.

Как оказалось, в этом году на фестивале было необычное количество редких электромобилей, которые мы нечасто видим.

Renault представила прототип своего Zoe e-Sport Concept – стильную спортивную версию своего успешного полностью электрического Zoe.

Французский автопроизводитель заявляет, что доработал автомобиль, опираясь на свой опыт работы с гоночными электромобилями в Формуле E.

Реклама – прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Он оснащен тем же аккумуляторным блоком емкостью 40 кВт·ч, что и коммерческая версия автомобиля, но с новым легким кузовом из углеродного волокна, который снижает вес автомобиля до 1400 кг.

Автомобиль выглядел эффектно на трассе Гудвуда – почти как компьютерная графика:

Zoe e-Sport Concept был не единственным редким электромобилем на Гудвуде. Nissan появился со своим полностью электрическим BladeGlider.

Понц Пандикутира, вице-президент по планированию продукции Nissan Europe, прокомментировал участие BladeGlider в Гудвуде:

«Как пионер движения электромобилей, Nissan стремится вызвать у людей энтузиазм по поводу будущего технологий с нулевым уровнем выбросов, и Nissan BladeGlider делает именно это. BladeGlider был разработан, чтобы выделить удовольствие от вождения, крутящий момент, эффективность и высокопроизводительный стиль. Гудвуд на протяжении многих лет был всемирно известной витриной для многих культовых спортивных автомобилей, поэтому мы не могли найти лучшего места, чтобы продемонстрировать BladeGlider, показывая видение Nissan Intelligent Mobility в действии».

Вот видео автомобиля на трассе:

На Гудвуде мы также увидели некоторые неспортивные электромобили.

London Taxi Company представила на фестивале прототип своего электрического такси: