Братья Кох запускают новую кампанию по дезинформации об электромобилях

Братья Кох, глубоко связанные с индустрией ископаемого топлива, давно финансируют кампании по борьбе с электромобилями, вкладывая в них миллионы долларов лоббистской деятельности.

Они снова взялись за дело со свежими усилиями по делегитимизации электромобилей и продвижению ископаемого топлива.

В прошлом они прибегали к различным тактикам нападок, чтобы выставить электромобили в дурном свете.

Сначала, они говорили о том, что электромобили субсидируются налогоплательщиками. Разумеется, в этих нападках они умалчивали о том, что ископаемое топливо десятилетиями субсидировалось правительствами в гораздо больших размерах, чем электромобили или возобновляемая энергия.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы узнать больше

И это еще до учета стоимости загрязнения, вызванного ископаемым топливом, которое, как выяснилось в исследовании МВФ, составляет эквивалент субсидий примерно в 5 триллионов долларов в год.

Когда это не сработало, они перешли к излюбленному аргументу о том, что электромобили питаются грязной энергией из сети. Конечно, это энергия, которую они сами частично производят.

Этот аргумент неоднократно опровергался. Совсем недавно исследование Союза обеспокоенных ученых (UCS) на основе данных EPA показало, что средний электромобиль в США теперь эквивалентен несуществующему бензиновому автомобилю с расходом 73 мили на галлон.

Теперь они вернулись со своей последней кампанией через «Fueling U.S. Forward». Официально некоммерческая организация описывает себя как «посвященная просвещению общественности о ценности и потенциале американской энергии, подавляющее большинство которой поступает из ископаемого топлива», но на практике она больше похожа на PR-фирму для ископаемого топлива, чем на что-либо еще. Братьев Кох связывают с финансовой поддержкой этой организации.

Как и следовало ожидать, их «просвещение» полно дезинформации.

Их последняя пропагандистская кампания против электромобилей фокусируется на добыче металлов для батарей и распространении дезинформации об электромобилях в целом. Вот видео, которое они сняли:

https://youtu.be/H_WscmJSB2c

Первое утверждение, которое они делают, — «электромобили более токсичны для человека, чем обычные автомобили». Это утверждение основано на исследовании Arthur D. Little, которое было тщательно опровергнуто за завышение оценок выбросов на 40% за счет учета замены батарей без переработки и добавления необходимости замены бензинового автомобиля вместе с электромобилем.

Затем они заявили, что батареи для электромобилей изготавливаются из редкоземельных металлов, что не совсем верно. Прежде всего, они включают литий и кобальт в редкоземельные элементы, которыми те не являются.

Более того, существует множество различных химических составов батарей с использованием разных минералов, и они не все одинаковы, как и их воздействие. Большинство производителей батарей стараются избегать всех редкоземельных металлов, некоторые полностью их избегают.

В данном случае они фокусируются на кобальте, который не является редкоземельным металлом, но, тем не менее, может быть проблематичным минералом. В прошлогоднем отчете Amnesty International и Afrewatch прямо указывалось на производителей батарей и их клиентов как на подстрекателей конфликтов в Демократической Республике Конго (ДРК), где добывалась большая часть мирового кобальта.

Чтобы смягчить воздействие своей продукции, компании следовали рекомендациям, предложенным в отчете, для контроля своих цепочек поставок, чтобы избежать использования любых минералов из ДРК, которые могли быть добыты в нечеловеческих условиях с использованием детского труда.

Кроме того, запущено несколько новых проектов по добыче кобальта и других минералов, содержащихся в батареях, в других частях мира, включая Северную Америку, чтобы предложить альтернативы ДРК, если там условия не улучшатся.

Наконец, без указания источника своих утверждений, кампания «Fueling U.S. Forward» заявляет, что батареи попадают на свалки без переработки. Это явно ложно, и на самом деле является одним из самых больших преимуществ электромобилей перед бензиновыми автомобилями для окружающей среды.

После добычи, переработки, транспортировки и потребления нефти ничего нельзя сделать. Она выбрасывается в атмосферу, и им приходится начинать снова. С другой стороны, минералы из батарей просто так не испаряются. Как только их энергетическая емкость снизится, их можно перерабатывать, и вы можете быть уверены, что они перерабатываются, поскольку они по-прежнему обладают большой ценностью. Добывать использованную батарею намного проще, чем добывать минералы в отдаленных регионах мира.

На самом деле, ожидается, что переработка батарей станет большим бизнесом. Будь то производство менее энергоемких продуктов, таких как использование старых батарей электромобилей BMW и Renault для стационарного хранения энергии, или переработка самих минералов для производства совершенно новых батарей. Даже считается, что Tesla стоит за новым стартапом по переработке материалов, чтобы воспользоваться возможностями.

В заключение, будьте осторожны с дезинформацией в этих кампаниях, поддерживаемых братьями Кох. Хотя существуют проблемы с поиском некоторых минералов для батарей, ошибочно делать вывод, что «электромобили более токсичны для человека, чем обычные автомобили» из-за этого.