Aston Martin подтверждает план «ограниченного производства» для своего первого полностью электрического автомобиля

В 2015 году Aston Martin представила прототип Rapide, переоборудованный на полностью электрическую трансмиссию, — «RapidE».

Британский автопроизводитель объявил сегодня, что выпустит автомобиль в производство, но только ограниченной серией в 155 экземпляров в 2019 году.

Хотя мы никогда не ожидали значительных объемов от Aston Martin, энтузиасты электромобилей все же разочарованы тем, что компания не сделала электрический автомобиль более важной частью своей модельной линейки.

В заявлении о RapidE сегодня президент и генеральный директор Aston Martin доктор Энди Палмер подтвердил, что они планируют придерживаться двигателей внутреннего сгорания «еще долгие годы»:

Реклама — прокрутите для получения дополнительного контента

«После того как в октябре 2015 года мы представили концепт RapidE, мы достигли еще одной вехи, подтвердив, что запускаем в производство первый полностью электрический Aston Martin. RapidE представляет собой устойчивое будущее, в котором ценности Aston Martin — соблазнительный стиль и превосходная производительность — не просто сосуществуют с новым силовым агрегатом с нулевым уровнем выбросов, а усиливаются им. Двигатель внутреннего сгорания находится в центре Aston Martin более века, и останется таким на долгие годы. RapidE продемонстрирует видение, желание и способность Aston Martin успешно принимать радикальные изменения, предлагая новое поколение автомобилей, которое остается верным нашему кредо и радует наших клиентов».

Компания представила новые эскизы автомобиля, который основан на концепте Rapide AMR:

Новых технических характеристик автомобиля компания не предоставила, но при первом представлении прототипа Палмер заявил, что они нацелены на полный привод с запасом хода более 200 миль, мощностью более 800 л.с. и ожидаемой розничной ценой от 200 000 до 250 000 долларов.

Сегодня Aston Martin также подтвердил, что заключил партнерство с Williams Advanced Engineering, технологическим подразделением команды Формулы-1 Williams, для создания автомобиля.

Пол МакНамара, технический директор Williams Advanced Engineering, сказал:

«Williams Advanced Engineering всегда стремилась к сотрудничеству с клиентами для решения их задач в области устойчивого развития и поиска энергоэффективных решений. Для современных автопроизводителей это особенно важно, поскольку законодательство требует все более энергоэффективных автомобилей. Этот проект с Aston Martin использует наш обширный опыт в области аккумуляторов и электромобилей, и мы чрезвычайно рады поддержать эту престижную британскую компанию в ее будущей стратегии электрификации».

Компания имела контракт на поставку аккумуляторов для первых нескольких сезонов Формулы E и недавно объявила об инвестициях в размере 125 миллионов долларов в строительство завода по производству аккумуляторов для электромобилей в Великобритании.