
Volkswagen готовится представить еще два полностью электрических автомобиля в рамках серии новых концептов I.D., которые послужат основой его новой стратегии в области электромобилей.
Они должны стать третьим и четвертым автомобилями на новой платформе и выйти в производство в 2020-2021 годах.
Со времен скандала Dieselgate Volkswagen пытается переосмыслить себя, проводя более агрессивную стратегию в области электромобилей.
Компания планирует инвестировать 10 миллиардов долларов в течение следующих 5 лет, чтобы к 2025 году вывести на рынок 25 моделей электромобилей всех своих брендов.
Audi лидирует в этой инициативе, и у нее запланированы первые два автомобиля для производства: e-tron quattro в 2018 году и e-tron Sportsback в 2019 году.
VW последует за ними с более доступными моделями – сначала с автомобилем размером с Golf, который, как они надеются, составит конкуренцию Tesla Model 3 в 2019 году.
Когда Audi представила свой e-tron Sportsback ранее в этом году, VW также представил свой собственный новый электрический кроссовер I.D. Cross Concept, аналогичный Sportsback. Ожидается, что этот автомобиль станет вторым полностью электрическим автомобилем, выпущенным в рамках новых планов VW в области электромобилей.
Теперь мы узнали о двух других автомобилях, I.D. Lounge и I.D. AEROe, из слайда презентации VW, опубликованного Autoblog.nl:
Пятый автомобиль, I.D. Buzz, ремейк культового микроавтобуса VW, уже был представлен, и немецкий автопроизводитель уже подтвердил свои планы выпустить его на своей новой платформе для электромобилей.
Но I.D. Lounge и I.D. AEROe для нас новы. Первый, похоже, представляет собой более крупный внедорожник, вероятно, более дешевую версию Audi e-tron quattro, как I.D. Cross для Audi e-tron Sportsback, тогда как последний, I.D. AEROe, сложнее определить. Возможно, спортивный автомобиль или спортивный седан – отсюда и название?
Интересно, что на слайде также указаны рынки, на которых планируется продавать эти автомобили, что означает, что нам, возможно, придется подождать до 2020 года, чтобы увидеть новый электромобиль от VW в США, в то время как I.D. и I.D. Cross будут ориентированы на Европу и Китай.
Это особенно интересно, учитывая, что компания должна потратить миллиарды в США на создание сетей зарядки электромобилей в рамках урегулирования скандала Dieselgate. Недавно мы сообщали о плане для Калифорнии, который включает установку сверхбыстрых зарядных устройств мощностью 320 кВт, и о плане для всей страны, который включает «общенациональную сеть быстрой зарядки мощностью 150 кВт+».
Однако требования к расходу топлива и нулевым выбросам в Европе и Китае становятся более строгими, чем в США, что может объяснить фокус VW на этих рынках.
Volkswagen недавно объявил о обновленном совместном предприятии с JAC для производства 100 000 электромобилей в год в Китае.