
Не так давно Porsche заявлял, что полностью электрические силовые установки не обеспечивают достаточной производительности, чтобы соответствовать уровню, который их клиенты ожидают от премиального немецкого бренда.
По мере продвижения работ над своим первым полностью электрическим автомобилем компания меняет свое мнение о технологии, и теперь генеральный директор Оливер Блюме заявляет, что ожидает, что к 2023 году половина производства Porsche будет электрической.
Mission E станет первым полностью электрическим автомобилем Porsche, и его производство планируется начать в 2019 году.
В прошлом году Блюме заявил, что они планируют годовой объем производства новой модели в 20 000 единиц. Это значительный объем для немецкого автопроизводителя, учитывая, что в прошлом году по всей линейке было поставлено чуть более 230 000 автомобилей по всему миру.
Но теперь компания готова увеличить объемы, выпустив второй полностью электрический автомобиль на базе Macan.
В неожиданном заявлении генеральный директор сообщил, что между двумя моделями Porsche готовится к мощности в 60 000 автомобилей в год на своем заводе в Цуффенхаузене. Блюме сделал это заявление в немецком деловом журнале Manager Magazin на прошлой неделе.
Такая мощность быстро сделает электромобили важной частью общего производства, и это объясняет, почему генеральный директор теперь видит, что они достигнут 50% от общего производства уже к 2023 году, что намного раньше, чем у любого другого установленного автопроизводителя.
Компании не составит большого труда достичь своей цели, если она сможет оправдать ожидания от Mission E.
Прежде всего, дизайн концепта просто потрясающий:
А заявленные Porsche характеристики весьма конкурентоспособны по сравнению с производительной версией Tesla Model S, которая, вероятно, будет ее главным конкурентом.
Mission E должен иметь запас хода «более 310 миль» (500 км) на одном заряде, но, будучи базирующимся в Германии, Porsche, скорее всего, говорит о Новом европейском ездовом цикле (NEDC), который гораздо более снисходителен, чем рейтинг EPA, и на самом деле не отражает реальный запас хода. Он все равно должен иметь более чем приличный запас хода около 250 миль.
Porsche также нацеливается на разгон от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды. Автопроизводитель также утверждает, что Mission E будет оснащен 800-вольтовой системой зарядки, способной зарядить до 80% примерно за 15 минут.
Мы пока не имеем четкого представления о ценах, что, конечно, будет важным фактором. Но если Porsche сможет оправдать заявленные характеристики, у них может появиться отличный производительный электромобиль.