
После нескольких изменений в руководстве команды Autopilot за последние несколько месяцев Tesla на этой неделе наняла одного из ведущих исследователей в области ИИ и компьютерного зрения.
Однако, в то же время мы узнали, что несколько ведущих экспертов команды по компьютерному зрению покинули компанию за последние несколько недель.
В мае 2015 года Tesla наняла Берту Родригес-Эрвас, научного сотрудника Техасского университета в Эль-Пасо, работавшего в R&D центре Mercedes, чтобы она стала одним из первых экспертов по компьютерному зрению, работающих над Autopilot.
Она работала под руководством главы отдела компьютерного зрения Tesla Дэвида Нистера, который присоединился к автопроизводителю всего за месяц до этого.
Ранее в этом году Нистер ушел работать над картами высокой четкости в Nvidia, и теперь мы узнали, что Родригес-Эрвас присоединилась к нему в чипмейкере в начале этого месяца.
Но она не единственный эксперт по компьютерному зрению из команды Tesla, покинувший компанию за последние несколько недель.
Electrek стало известно, что Минву Парк, руководитель команды визуального восприятия в Autopilot и один из первых инженеров по компьютерному зрению в Tesla, и Йекун Чонг, глава команды геометрического зрения в Autopilot и один из бывших ведущих специалистов Microsoft по Hololens, оба ушли в этом месяце.
Это происходит как раз в то время, когда Tesla находится в процессе улучшения своей системы компьютерного зрения для Autopilot, чтобы перейти на автомобили с аппаратным обеспечением второго поколения и новый, более продвинутый «Enhanced Autopilot».
Источник, близкий к 3 уволившимся, сообщил нам, что они не связаны с недавними изменениями в руководстве Autopilot, и что это было спланировано еще до отстранения Криса Латтнера от должности вице-президента по программному обеспечению Autopilot или прихода Андрея Карпатого на пост нового главы отдела ИИ и визуального восприятия Autopilot.
Тем не менее, 3 ведущих инженера по компьютерному зрению представляют собой значительную потерю талантов, которую Карпатому, вероятно, теперь придется восполнить.
Технология автономного вождения в настоящее время создает невероятно высокий спрос на инженеров, специализирующихся на компьютерном зрении – делая инженеров Autopilot Tesla высокоценными целями для рекрутеров, поскольку они являются одной из редких пород инженеров в этой области, которые фактически поставляют продукты, используемые клиентами за пределами тестовых партий.
Привлечение талантов является приоритетом для всех компаний в этой области, таких как Apple, Waymo, Uber и всех автопроизводителей, работающих над технологией автономного вождения. В Tesla Крис Латтнер был важным сотрудником для привлечения талантов благодаря своему высокому авторитету в сообществе разработчиков программного обеспечения. Ранее на этой неделе он заявил, что помог увеличить команду Autopilot более чем на 50% за время своей работы.
Карпатый имеет такой же высокий авторитет, особенно в сообществе искусственных нейронных сетей, и также может помочь Tesla привлечь новые таланты в этой области. Он раньше преподавал курс по компьютерному зрению в Стэнфорде, что может помочь ему нацелиться на молодых инженеров в этой области.