
Вчера вечером мы опубликовали серию новых снимков предсерийных Tesla Model 3, замеченных вчера на станции Supercharger в Сан-Матео.
На одной из фотографий был показан пользовательский интерфейс во время зарядки Supercharger, и после некоторых рассуждений стало ясно, что Model 3 может иметь запас хода более 300 миль.
При увеличении изображения и подсчете пикселей на графике батареи видно, что уровень заряда составляет всего около 30%, а отображаемый запас хода — 95 миль (152 км).
Это означает, что при полной зарядке запас хода может легко достичь более 300 миль (483 км). Конечно, это также зависит от режима запаса хода, который активирован в автомобиле, и не обязательно отражает запас хода, рассчитанный EPA, который Tesla будет указывать в рекламе.
Это не идеальный способ оценить запас хода автомобиля, но это лучшее, что у нас есть на данный момент. Tesla заявляла запас хода базовой версии Model 3 «более 215 миль», но это для стандартной батареи.
Также ожидается выпуск версии с немного большей батареей емкостью от 70 до 75 кВт⋅ч, и этот конкретный предсерийный экземпляр Model 3, вероятно, оснащен этой опцией.
Когда Tesla готовилась впервые представить Model 3 в марте 2016 года, мы сообщали, что они нацелены на запас хода в 300 миль для более дорогой версии.
Позже мы писали о тестировании прототипа Model 3 с батареей емкостью 70 кВт⋅ч и рассчитали, что в зависимости от эффективности, батарея такого размера, вероятно, сможет увеличить запас хода Model 3 более чем на 300 миль.
Мы также могли бы оценить запас хода представленного выше предсерийного автомобиля на основе скорости зарядки и времени зарядки на Supercharger, которые видны в пользовательском интерфейсе на снимке (169 миль/ч), но это еще менее идеально, поскольку скорость зарядки переменна по мере увеличения уровня заряда и зависит от нескольких внешних факторов.
В любом случае, это очень обнадеживающие данные о запасе хода Model 3, вероятно, с опцией более емкой батареи, которая, конечно же, будет стоить дороже базовой цены в 35 000 долларов.
Еще один интересный момент в пользовательском интерфейсе — это настройка бортового зарядного устройства на 32 ампера. Это для зарядки от зарядных устройств уровня 2, таких как домашние зарядные устройства. Другие автомобили Tesla теперь предлагаются с бортовыми зарядными устройствами на 48 ампер и 72 ампера, но опять же, это не обязательно означает, что это самая высокая настройка, отображаемая на центральном экране на снимке.
Все эти детали будут подтверждены, когда Tesla откроет свою онлайн-студию дизайна в следующем месяце, начиная производство Model 3. Но пока это интересные крупицы информации.