
Volvo, шведский автопроизводитель, принадлежащий китайской Geely, объявил о новом этапе своих планов по переходу компании в новую электрическую эру.
Компания запускает свой бренд Polestar как отдельное подразделение для производства и продажи электрических автомобилей класса люкс.
Ранее бренд занимался производством запчастей и тюнингом спортивных автомобилей, особенно версий автомобилей Volvo с момента приобретения их в 2015 году, но теперь они могут иметь собственные автомобили, разработанные с нуля как электромобили для спорта.
Volvo написала в пресс-релизе:
«Polestar будет обладать специфическими технологическими и инженерными синергиями с Volvo Cars и пользоваться значительной экономией за счет масштаба, обусловленной связью с Volvo. Эти синергии позволят проектировать, разрабатывать и создавать лучшие в мире электрифицированные высокопроизводительные автомобили».
Неясно, ориентируются ли они на Tesla или на что-то более ориентированное на производительность, например, на Rimac и другие электросуперкары.
Компания подтвердила, что будущие новые автомобили, которые впервые будут представлены этой осенью, будут иметь только логотип Polestar — изображенный выше — а не Volvo.
Для достижения этой цели Volvo пришлось перевести часть своего руководства в новую компанию.
Томас Ингенлат, старший вице-президент по дизайну Volvo, займет пост главного исполнительного директора Polestar, а Джонатан Гудман станет главным операционным директором. Г-н Гудман переходит со своей должности старшего вице-президента по корпоративным коммуникациям Volvo Cars.
- Polestar анонсирует новую управленческую команду для разработки электрифицированного бренда для Volvo Cars
- Polestar анонсирует новую управленческую команду для разработки электрифицированного бренда для Volvo Cars
Хокан Самуэльссон, президент и главный исполнительный директор Volvo Cars, говорит, что эти назначения демонстрируют серьезность намерений компании в отношении нового бренда:
«То, что Томас возглавит организацию Polestar, свидетельствует о нашей приверженности созданию действительно дифференцированного самостоятельного бренда в рамках Volvo Car Group. […] Обладая 25-летним коммерческим опытом в автомобильной промышленности, Джонатан идеально подходит для предоставления операционного опыта наряду с видением Томаса, опираясь на опытную управленческую команду, которая будет продвигать бренд Polestar вперед».
Самуэльссон объявил, что руководитель отдела дизайна интерьеров Volvo Робин Пейдж займет должность Ингенлата в качестве руководителя отдела дизайна бренда Volvo, а Дэвид Ибисон, который был вице-президентом по корпоративным коммуникациям и глобальным руководителем по связям со СМИ, повышен до должности Гудмана.
Сегодняшнее объявление — лишь последнее в планах Volvo по электрификации. Шведский автопроизводитель планирует выпустить свой первый полностью электрический автомобиль в 2019 году — электромобиль с большим запасом хода по агрессивной цене от 35 000 до 40 000 долларов США, который будет производиться в Китае для глобального экспорта.
Они планируют быстро наращивать темпы и выпускать другие электромобили с этого момента, чтобы накопить глобальный парк «до 1 миллиона электрифицированных автомобилей к 2025 году по всему миру».