
В команде Tesla Autopilot много приходящих и уходящих, и это неоднократно достигало высшего уровня руководства. Снова вчера, когда Крис Латтнер, вице-президент по программному обеспечению Autopilot, ушел и был заменен экспертом по искусственному интеллекту Андреем Карпатым, а также Джимом Келлером, вице-президентом по аппаратному обеспечению Autopilot (а теперь и программному обеспечению).
Хотя несколько уходов из команды недавно попали в заголовки, Латтнер говорит, что она выросла более чем на 50% за время его работы в качестве руководителя программного обеспечения Autopilot за последние 6 месяцев.
Когда Латтнер присоединился к автопроизводителю, бывший директор Autopilot Tesla Стерлинг Андерсон ушел, чтобы основать свою собственную компанию по производству беспилотных автомобилей, и несколько инженеров Autopilot последовали за ним.
Будучи уважаемым лидером в более широком сообществе разработчиков программного обеспечения благодаря многолетней работе над инструментами разработчика в Apple, Латтнер, по-видимому, смог переломить ситуацию на этом фронте и помочь привлечь много талантов для команды Tesla Autopilot.
Он также перечислил несколько других достижений в Tesla в своем обновленном резюме — даже несколько из них намекают на новые «захватывающие функции»:
- Мы развили Autopilot для HW2 от первого раннего выпуска (который имел мало функций и был ограничен скоростью 45 миль в час на автомагистралях) до фактического паритета с HW1, а в некоторых аспектах превосходя его (например, плавное управление).
- Это потребовало создания и выпуска многочисленных функций для HW2, включая: поддержку местных дорог, параллельную автопарковку, автопилот на высоких скоростях, Summon, предупреждение о выезде из полосы движения, автоматическую смену полосы движения, автоматическое экстренное торможение на низких скоростях, автопилот на полной скорости, смягчение неправильного нажатия педали, автоматическое переключение дальнего света, предотвращение боковых столкновений, автоматическое экстренное торможение на полной скорости, перпендикулярную парковку и «плавную» работу.
- Это было достигнуто путем выпуска в общей сложности 7 основных выпусков функций, а также многочисленных минорных выпусков для поддержки фабрики, сервиса и других узких рынков.
- Одним из огромных преимуществ Tesla в области автономного вождения является то, что у нее есть десятки тысяч автомобилей, уже находящихся на дорогах. Мы создали инфраструктуру, чтобы воспользоваться этим, позволяя собирать данные изображений и видео из этого парка, а также создавая инфраструктуру больших данных в облаке для их обработки и использования.
- Я определил и руководил дорожной картой функций, руководил технической архитектурой для будущих функций и управлял реализацией следующих захватывающих функций.
- Я выступал за и руководил крупным переписыванием архитектуры глубокой нейронной сети в стеке зрения, что привело к значительно лучшей точности, полноте и производительности вывода.
- Я внес огромные улучшения во внутреннюю инфраструктуру и процессы, о которых не могу вдаваться в подробности.
Хотя он покинул Tesla всего через 6 месяцев после перехода из Apple, Латтнер говорит, что он по-прежнему «твердо верит в Tesla, ее миссию и исключительную команду Autopilot».