В Париже представили новый полностью электрический самолет с дальностью полета до 600 миль

На 52-м Международном авиасалоне в Париже компания Eviation Aircraft, участник программы NASA по мобильности по требованию, представила первый прототип новой концепции полностью электрического самолета с дальностью полета до 600 миль (965 км) – изображен выше.

Хотя на этой неделе состоялся дебют прототипа, Eviation заявляет, что они уже выполняют демонстрационные полеты, и планируют перейти к сертификации и коммерциализации уже в следующем году.

Омер Бар-Йохай, генеральный директор Eviation Aircraft, сделал следующее заявление:

«В то время, когда мы как никогда связаны, наши варианты мобильности должны адаптироваться, чтобы отразить это новое, эффективное будущее. Будь то поездка с нулевым уровнем выбросов и низкой стоимостью из Кремниевой долины в Сан-Диего или из Сеула в Пекин, наш полностью электрический самолет дает людям возможность передвигаться со скоростью и влиянием, которых требует наша глобальная экономика».

Недавно мы видели несколько новых инициатив по созданию электрических самолетов, особенно небольших самолетов VTOL, таких как самолет Lilium, который совершил свой первый полет ранее в этом году, но Eviation имеет самый агрессивный график коммерциализации для самолета, который может перевозить 6–9 пассажиров плюс 2 члена экипажа на большие расстояния.

Реклама — прокрутите для просмотра большего контента

Электрический воздушный транспорт был ограничен плотностью энергии аккумуляторов, но похоже, что несколько новых компаний видят последние достижения и готовятся действовать.

Генеральный директор Tesla Илон Маск, который сообщил, что у него есть собственный дизайн электрического самолета VTOL, говорит, что такая система становится возможной, когда плотность энергии аккумуляторов достигнет более 400 Втч/кг, в то время как его автомобили Tesla, как полагают, в настоящее время питаются от аккумуляторных ячеек с 250–300 Втч/кг.

Eviation утверждает, что их электрический самолет стал возможен благодаря новому алюминиево-воздушному аккумулятору:

«Основанная на применении в авиации алюминиево-воздушного аккумулятора Phinergy Ltd’s в сочетании с перезаряжаемым буферным аккумулятором высокой мощности и управляемая интеллектуальным алгоритмом анализа мощности для конкретных миссий, энергетическая система EViation уникальна. Предоставляя настоящее решение как для плотности, так и для использования энергии, по цене, превосходящей бензин, и с нулевым уровнем выбросов».

Кроме того, компания, похоже, позиционирует себя как транспортная служба по требованию, подобная Uber.

Марк Мур, директор по авиации Uber Engineering, также прокомментировал технологии Eviation:

«Мы являемся свидетелями новой эры в авиации, поскольку достижения в области хранения энергии и проектирования самолетов делают электрический воздушный транспорт по требованию достижимым. Наша цель в Uber — стимулировать развитие экосистемы, необходимой для процветания электрических транспортных средств VTOL в городах на расстояниях от 20 до 60 миль, что может обеспечить огромную экономию времени по сравнению с наземным транспортом на дальние поездки в городах. Параллельно мы рады видеть смелых новых игроков, таких как Eviation, решающих проблемы в различных секторах, используя электрическую авиацию; эти игроки помогут стимулировать спрос на новые аккумуляторные технологии и технологии быстрой подзарядки, которые имеют решающее значение для обеспечения электрических полетов».

Несмотря на агрессивный график, кажется, что все еще находится на ранних стадиях, но интересно видеть, как все больше компаний рассматривают электрификацию воздушного транспорта.