Новый рекорд Tesla Model S по гипермайлингу: более 900 км (560 миль) на одном заряде

Гипермайлинг — это практика вождения транспортных средств как можно более эффективно, чтобы достичь максимального расстояния на одном заряде/баке топлива.

Это не самый полезный способ определить запас хода автомобиля, но интересный способ увидеть, как стиль вождения может повлиять на расход топлива.

Tesla Model S давно пользуется популярностью у гипермайлеров, которые стремятся выжать из нее максимум, и теперь они установили новый рекорд: 901,2 км (~560 миль).

Предыдущий рекорд принадлежал Кейси Спенсеру, владельцу Tesla Model S 85D, который ехал со скоростью около 35 км/ч в течение 26 часов.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительного контента

С тех пор Tesla выпустила версии Model S с большей емкостью батареи, следовательно, появились возможности легко побить рекорд.

Теперь Стивен Питерс и Йоэри Кулс побили рекорд, используя Model S P100D.

Они выбрали другой подход и ездили только по замкнутому кольцу длиной 26 км (16 миль) в Бельгии. Питерс объясняет в записи в блоге:

«Наша отправная точка была у зарядного устройства мощностью 22 кВт, которое также было бы нашим финишем, чтобы гарантировать, что мы сможем снова зарядиться, как только закончим испытание. Оттуда мы проехали небольшой участок дороги, ведущий к нашей главной «трассе» — замкнутому кольцу длиной 26 км. Хотя, возможно, выгоднее было бы ехать прямо и желательно с попутным ветром, наш подход имел преимущество в том, что мы могли учиться на каждом круге. К тому времени, как мы закончили попытку, мы идеально знали, как проходить каждый поворот и кольцевую развязку, чтобы обеспечить минимальное потребление. А также мы смогли сравнить каждый круг при разных температурах, поскольку мы ехали всю ночь и весь следующий день.»

Вот автомобиль и маршрут:

Они также решили ехать немного быстрее, чем при предыдущих рекордах: 40 км/ч (24 миль/ч). Они обнаружили, что это обеспечивает наименьшее возможное потребление энергии.

Их общее потребление достигло рекордно низкого уровня — 88 Вт⋅ч/км (141,6 Вт⋅ч/милю):

«Со временем, проезжая все больше и больше кругов по нашей «трассе», мы становились чрезвычайно эффективны на каждом повороте. Нам удалось достичь средней эффективности на дистанции более 50 км ниже 100 Вт⋅ч/км, и даже были участки, где потребление на 10 км падало до 88 Вт⋅ч/км! Мы никогда не думали, что такое возможно для автомобиля весом 2,3 тонны.»

Конечно, климат-контроль был отключен, так что это были долгие 23 часа 45 минут, но им удалось преодолеть рекордное расстояние: 901,2 км (~560 миль).

Интересно, что, говоря о гипермайлинге, генеральный директор Tesla Илон Маск заявил в 2015 году, что ожидает, что люди достигнут 600 миль (965 км) на одном заряде в 2017 году.

Похоже, он был очень близок. Возможно, с Model S 100D и только одним человеком в машине? Кто-нибудь хочет попробовать?

Изображение предоставлено Стивеном Питерсом