Новый адаптер Tesla для J1772 позволяет другим электромобилям заряжаться на зарядных станциях Tesla Destination Chargers

Вот противоречивый новый аксессуар для электромобилей — JDapter Stub (адаптер зарядной станции Tesla), который позволяет владельцам электромобилей не Tesla, таких как BMW i3 или Nissan Leaf, заряжаться на общественных зарядных станциях Tesla Destination Chargers или с помощью Tesla Wall Connector.

Как и Supercharger Tesla, менее мощные зарядные станции Destination Chargers также используют проприетарный разъем Tesla, что делало их недоступными для других автомобилей.

Это было сделано намеренно, поскольку позволяло Tesla использовать только один разъем, но также ограничивало доступ к станциям, которые часто предоставляются бесплатно компаниям, таким как отели и рестораны, чтобы способствовать развитию зарядной инфраструктуры для парка автомобилей Tesla.

Эти зарядные станции теперь расположены в более чем 5000 точках по всему миру — это одна из важнейших сетей зарядки электромобилей.

Реклама — прокрутите, чтобы узнать больше

На протяжении многих лет различные компании и энтузиасты работали над решениями для владельцев электромобилей не Tesla, чтобы получить доступ к ним. Мы видели несколько предложенных и протестированных решений — например, это:

Тони Уильямс из Quick Charge Power, универсального магазина для всего, что связано с зарядкой электромобилей, годами работал над собственным решением и даже запустил кампанию на Kickstarter в прошлом году (сейчас удалена) для того, что теперь называется JDapter Stub.

Адаптер стоимостью 400 долларов теперь доступен для отправки на его веб-сайте, где он перечисляет несколько оговорок:

  • ПРИМЕЧАНИЕ 1: JDapter Stub НЕ будет работать с Tesla Supercharger — прямой зарядкой (DC)
  • ПРИМЕЧАНИЕ 2: JDapter Stub НЕ будет работать с автомобилями с европейскими разъемами Type 2 Mennekes
  • ПРИМЕЧАНИЕ 3: JDapter Stub НЕ будет работать с Tesla UMC / мобильными коннекторами / HPWC / настенными коннекторами с европейскими разъемами Type 2 Mennekes
  • ПРИМЕЧАНИЕ 4: JDapter Stub НЕ будет работать с зарядными станциями Tesla Roadster. Однако JDapter будет работать с Tesla Roadster, используя адаптер Tesla или сторонний адаптер J1772
  • ПРИМЕЧАНИЕ 5: НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ 40 АМПЕР
  • ПРИМЕЧАНИЕ 6: Не рекомендуется использовать напряжение выше 264 вольт на большинстве электромобилей, кроме Toyota RAV4 EV 2012-2014 годов выпуска и Mercedes B-Class ED / B250e 2014 года и новее
  • ПРИМЕЧАНИЕ 7: Некоторым зарядным станциям Tesla второго поколения может потребоваться до 30 секунд, чтобы начать зарядку вашего электромобиля

Хотя это, безусловно, легитимный продукт, который владельцы электромобилей могут использовать для зарядки дома других электромобилей, кроме Tesla, при покупке Tesla Wall Connector, его использование на общественных зарядных станциях Tesla, кроме Superchargers, является скорее «серой зоной».

Технически, любой владелец электромобиля может просто подключиться к большинству зарядных станций Tesla (в США и Канаде) и начать зарядку в сети, оплаченной Tesla и ее партнерами по Destination Charging. Tesla также имеет собственные адаптеры J1772 для использования бесплатных станций или других платных сетей.

Что вы думаете? Это ускоряет развитие электротранспорта или это несправедливо? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.