
Сегодня произошли значительные изменения в руководстве отдела Autopilot компании Tesla.
Ранее в этом году глава отдела компьютерного зрения Tesla, Дэвид Нистер, ушел работать над картами высокой четкости в Nvidia после того, как Tesla наняла создателя языка программирования Swift Криса Латтнера из Apple для руководства командой разработчиков ПО Autopilot.
Всего через 6 месяцев Латтнер больше не работает в Tesla, и его обязанности были разделены между Джимом Келлером, который уже возглавлял аппаратную команду Autopilot, и новым сотрудником.
Новым сотрудником стал Андре Карпати, новый глава отдела ИИ и компьютерного зрения Autopilot – об этом впервые сообщило издание Techcrunch. Ученый, который совсем недавно был научным сотрудником в OpenAI Илона Маска, описывается как «один из ведущих мировых экспертов в области компьютерного зрения и глубокого обучения.
Для Маска не новость переводить высокопоставленных сотрудников между своими компаниями, и это даже происходило с командой Autopilot раньше, например, когда Роберт Роуз, бывший директор по программному обеспечению в SpaceX, в итоге краткое время возглавлял команду Autopilot до запуска версии 7.0.
Tesla предоставила нам следующее заявление о Карпати:
«Андре Карпати, один из ведущих мировых экспертов в области компьютерного зрения и глубокого обучения, присоединяется к Tesla в качестве директора по искусственному интеллекту и машинному зрению Autopilot, подчиняясь напрямую Илону Маску. Андре работал над тем, чтобы научить компьютеры видеть с помощью работы над ImageNet, а также развивать воображение путем разработки генеративных моделей и способности ориентироваться в интернете с помощью обучения с подкреплением. Недавно он был научным сотрудником в OpenAI.
Андре получил степень доктора философии по компьютерному зрению в Стэнфордском университете, где он продемонстрировал способность получать сложные описания изображений с помощью глубокой нейронной сети. Например, он может идентифицировать не просто наличие кошки на данном изображении, а то, что это оранжевая полосатая кошка, едущая на скейтборде с красными колесами по коричневому паркету (http://cs.stanford.edu/people/karpathy/main.pdf). Он также создал и преподавал курс «Сверточные нейронные сети для визуального распознавания» — первый и по-прежнему ведущий курс по глубокому обучению в Стэнфорде».
Вы понимаете, что это хорошее приобретение, когда даже конкуренты согласны:
And hires like this are why the other car companies don’t have a chance. https://t.co/4UqEWs8ISK
— comma (@comma_ai) June 21, 2017
Компания также прокомментировала уход Латтнера. Представитель отправил нам следующее заявление:
«Крис просто не подошел Tesla, и мы решили внести изменения. Мы желаем ему всего наилучшего.»
Мы связались с Латтнером для получения комментария и обновим информацию, если получим его. Обновление: Латтнер написал в Твиттере:
Turns out that Tesla isn’t a good fit for me after all. I’m interested to hear about interesting roles for a seasoned engineering leader!
— Chris Lattner (@clattner_llvm) June 21, 2017
В то время как Карпати подчиняется напрямую Маску по вопросам «ИИ и машинного зрения Autopilot», роль Латтнера «вице-президента по программному обеспечению Autopilot» была более широкой, и теперь Джим Келлер будет курировать как аппаратное, так и программное обеспечение Autopilot.
Tesla подтвердила:
«Андре будет тесно сотрудничать с Джимом Келлером, который теперь несет общую ответственность за аппаратное и программное обеспечение Autopilot.»
Как мы сообщали ранее, Tesla незаметно наняла легендарного архитектора чипов Джима Келлера из AMD на должность нового «вице-президента по разработке аппаратного обеспечения Autopilot» в прошлом году, и с тех пор в компанию перешли еще несколько архитекторов чипов — что позволяет нам полагать, что Tesla стремится к более тесной разработке аппаратного и программного обеспечения в отношении своей программы Autopilot.
Теперь интересно наблюдать за расширением роли Келлера в программе Autopilot.