В США теперь около 16 000 общественных зарядных станций для электромобилей с примерно 43 000 разъемов

Инфраструктура зарядки электромобилей в США все еще далека от совершенства, но прогресс за последние несколько лет обнадеживает.

Новый отчет исследователей из Мичиганского университета, использующий данные Министерства энергетики, предполагает, что в США насчитывается около 16 000 общественных зарядных станций для электромобилей с примерно 43 000 разъемов.

Конечно, здесь ключевое слово — «общественные».

В отчете быстро сравнивается это число с количеством АЗС:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

«Как видно из Рисунка 11, количество общедоступных зарядных станций стремительно росло с 2011 года. Для сравнения, по всем 50 штатам и округу Колумбия существует примерно 112 000 отдельных бензиновых заправочных станций (Бюро переписи населения США, 2015 год)».

Большая часть нагрузки по зарядке электромобилей приходится на домашние зарядные устройства, поэтому сравнение с АЗС почти бесполезно.

Но это также поднимает еще один интересный момент. Вот рисунок 11, показывающий рост числа общественных зарядных устройств в последние годы:

Поскольку большая часть зарядки для повседневных поездок происходит дома, основная роль общественных зарядных устройств заключается в обеспечении возможности дальних поездок, что достигается с помощью быстрой зарядки постоянным током.

Именно здесь данные менее обнадеживают, поскольку большинство этих станций оснащены медленными зарядными устройствами уровня 2:

Кстати, мне не совсем понятно, как они классифицируют зарядные устройства, поскольку они выделяют проприетарные зарядные устройства Tesla в отдельную категорию, но только для «быстрой зарядки постоянным током», что относится к Supercharger. Но у Tesla также есть собственный разъем для своих зарядных устройств уровня Destination, и таких в США тысячи.

В любом случае, очевидно, что инфраструктура зарядки в США нуждается в большем количестве быстрых зарядных устройств постоянным током. Также не помешало бы больше зарядных устройств на одной станции. Именно это Tesla планирует сделать с расширением своих последних Supercharger.

Существуют и другие интересные инициативы, которые должны привести к значительному расширению числа станций быстрой зарядки в США. Например, план Volkswagen для Калифорнии, включающий установку сверхбыстрых зарядных устройств мощностью 320 кВт, и план для всей страны, который включает «общенациональную сеть быстрой зарядки мощностью 150 кВт+».