Обзор Electrek: действительно ли Trek Super Commuter +8S подходит для поездок на работу?

«Прощай, машина», — говорится на сайте Trek, и таким был наш первоначальный вопрос: может ли этот велосипед заменить автомобиль для значительной части велосипедистов?

Очевидно, что Trek позиционирует велосипед Trek Super Commuter +8S как жизнеспособную альтернативу автомобилю для ежедневных поездок на работу. Что касается цены этого велосипеда, то такое сравнение вполне уместно. За 4999,99 долларов, которые приходится выложить за этот велосипед, можно купить подержанный автомобиль! Но давайте пока не будем говорить о деньгах, может ли этот велосипед заменить (предпочтительно электрический) автомобиль для вашей ежедневной поездки на работу? Достаточно ли хорош и практичен этот велосипед, чтобы заменить автомобиль для поездки на работу и обратно? Я проехал на Trek Super Commuter +8S из Кротон-на-Гудзоне, штат Нью-Йорк, в Нью-Йорк, чтобы выяснить это. По пути, проехав более 40 миль на этом велосипеде, я преодолел проселочные дороги, грязные тропы, гравийные дороги, велосипедные дорожки и оживленные улицы Манхэттена. Конечно, я не ожидаю, что люди будут использовать этот велосипед для ежедневной 40-мильной поездки в одну сторону, но суть заключалась в том, чтобы испытать Trek в деле и посмотреть, как он себя покажет. Насколько хорош этот электровелосипед на самом деле?

Первые 25 с лишним лет своей жизни я провел, растущий в Нидерландах, где родители (в том числе и мои) сажали детей на велосипед, как только те могли ходить и говорить. У всех есть велосипед, и вы, по сути, выросли на велосипеде. Когда я был ребенком, мой велосипед был в основном игрушкой, но по мере того, как я становился старше, он стал моим основным средством передвижения. Во время учебы в старших классах школы я ежедневно ездил на велосипеде в школу и обратно (6 миль туда и обратно), а также разносил утренние газеты (10 миль). Так что, я думаю, справедливо будет сказать, что я знаю, что такое использовать велосипед для поездок на работу. И я знаю, какую нагрузку должен выдерживать велосипед, чтобы быть действительно хорошим велосипедом для поездок на работу. Итак, давайте посмотрим на Trek Super Commuter +8S!

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Качество сборки – 9/10

Первостепенное требование к велосипеду для поездок на работу — это качество сборки и долговечность. Велосипед будет использоваться и подвергаться испытаниям ежедневно. Он должен выдерживать это. Trek получает высокие оценки в этом разделе. Рама очень жесткая, а все компоненты очень высокого качества. Как только вы сядете на этот велосипед, вы сразу это заметите. Хотя я использую его меньше месяца, я бы без колебаний сделал такое заявление. Это прочный велосипед, который прослужит вам очень долго. Вы просто чувствуете это. Единственные минусы — больший диаметр тормозов, и велосипед немного тяжеловат.

Универсальность – 7/10

Универсальность — следующее в списке требований. Этот велосипед должен справляться со всем за свою цену. У каждого свой маршрут, и этот велосипед должен уметь справляться с различными дорожными покрытиями. Выбор больших 27,5-дюймовых колес — умное решение. Достаточно большие, чтобы легко справляться с плохими дорожными условиями (этому помогают и довольно широкие шины), но не слишком большие, чтобы быть неудобными для невысоких людей. В отличие от велосипеда VanMoof, который мы скоро будем обозревать, у Trek 11 передач, и это значительно облегчает преодоление подъемов и спусков, даже с помощью электромотора. Единственное, что я заметил во время поездки в Нью-Йорк, это то, что стандартные шины не обеспечивают достаточного сцепления на грунтовых или грязных поверхностях. Во время езды по тропе Old Croton Aqueduct я дважды чуть не упал, потому что проходил повороты немного слишком энергично. Также за 5000 долларов было бы полезно иметь встроенную систему блокировки. 7/10.

Комфорт – 9/10

Комфорт очень важен для велосипеда, который вы будете использовать каждый день. Все люди разные по росту и комплекции; Trek Super Commuter +8S должен легко поддаваться регулировке под ваше тело, осанку и стиль езды. Я считаю, что Trek получает высокие оценки в этом разделе. Посадка спортивная, но не слишком агрессивная. Седло отличное. Большие шины при более низком давлении обеспечивают достаточную амортизацию ударов, но при этом легко справляются со скоростью до 45 миль в час. Ручки руля эргономичные, и легко найти положение для езды, которое подходит для длительных поездок. Геометрия рамы играет большую роль в этом. Качество компонентов здесь внушает уверенность в езде. Использование плоских педалей вместо шипов или контактных делает посадку и спешивание непринужденным. Я оцениваю его на девять из десяти.

Управляемость – 8/10

Управляемость может показаться менее важной для велосипеда для поездок на работу, чем для шоссейного или горного велосипеда, но Trek Super Commuter +8S в этом плане не разочаровывает. Совсем нет. Жесткая рама, геометрия, большие колеса, высококачественный переключатель скоростей, задний переключатель и тормоза делают велосипед, который можно бросать в повороты, и на котором легко ездить с усилием. Вы могли бы подумать, что дополнительный вес аккумулятора и электродвигателя ухудшит управляемость, но, по моему опыту, дополнительный вес, расположенный очень низко на велосипеде, не так важен, как вы думаете. Вы, конечно, замечаете это, когда поднимаете велосипед или пытаетесь сделать «банни-хоп» (почти невозможно без небольшой неровности на дороге), но велосипед очень хорошо скрывает свой вес в 52 фунта. Trek установил аккумулятор и двигатель низко в раме, и это очень помогает поддерживать низкий центр тяжести. За электровелосипед я ставлю Trek восемь из десяти.

Функции безопасности – 8/10

По моему мнению, навыки управления велосипедом на дороге — большая часть его безопасности. Этот велосипед хорошо маневрирует, быстро переключает скорости и очень хорошо тормозит. Кроме того, он стандартно оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями, которые значительно повышают вашу видимость на оживленных городских улицах. Передняя фара также автоматически включается ночью без вмешательства, а все электрические системы питаются от того же аккумулятора емкостью 500 Вт*ч, что и трансмиссия. Это означает, что когда у вас закончится заряд, у вас также перестанут работать фары, что является небольшим недостатком.

Электродвигатель – 7/10

Bosch Performance Speed (350 Вт, 60 Нм) отлично справляется со своей задачей, и благодаря простому в использовании контроллеру предлагает четыре режима мощности (Eco, Tour, Sport и Turbo). Изначально требуется немного привыкания, чтобы понять, как сбалансировать собственное усилие и электрическую помощь педалей. Через несколько миль вы освоитесь и начнете ценить дополнительную мощность, которую можете развить. Есть ли место для улучшения? Да, есть. Когда дорога (или тропа) становится более техничной, мощность двигателя не всегда соответствует тому, что вы хотите или в чем нуждаетесь. Иногда кажется, что мощность включается слишком медленно, а в других ситуациях вы получаете слишком много мощности слишком рано. Я думаю, что дальнейшая разработка и доводка двигателя устранят эту проблему в будущем. Кроме того, за 5000 долларов, возможно, 700 Вт было бы лучше. Пока что Trek отлично справляется. 7 из 10.

Аккумулятор – 7/10

Аккумуляторная батарея Bosch PowerPack 500 (500 Вт*ч) является, на мой взгляд, самым слабым местом Trek Super Commuter +8S. Но, честно говоря, аккумуляторы — это самое слабое место всех электровелосипедов, а не только SuperCommuter. Они часто слишком тяжелые, не обеспечивают достаточного запаса хода (18-80 миль в случае Trek), медленно заряжаются (2 часа для Trek) и стоят слишком дорого (800 долларов за Powerpack 500, который идет в комплекте). Проблема в том, что электровелосипед предлагает вам больше мощности и больший запас хода, чем обычный велосипед, поэтому вы захотите ездить дольше и дальше. Я смог проехать 40 миль до Манхэттена, используя первые два самых низких режима мощности. Прежде чем я добрался до Башни Свободы, аккумулятор разрядился. Мне пришлось бы инвестировать 800 долларов во второй аккумулятор и везти его с собой во время поездки, если бы я хотел вернуться домой. В этой конкретной поездке я в итоге долго обедал, пока заряжал аккумулятор. Таким образом, у меня было достаточно заряда, чтобы вернуться на Центральный вокзал, чтобы успеть на поезд домой. Однако, чего я действительно хотел бы, так это сохранить режим мощности на «Турбо» и наслаждаться мощностью и скоростью на всех 40 милях по пути в город. Не поймите меня неправильно; это не недостаток Trek. Это просто недостаток аккумуляторной технологии, которая в настоящее время доступна нам. Я уверен, что со временем аккумуляторы станут меньше, легче, будут иметь больше энергии и, следовательно, предлагать больший запас хода и большую мощность. И стоить меньше.

Технические характеристики

Рама

  • Рама: Высокопроизводительная рама для электровелосипеда со встроенным аккумулятором
  • Вилка: Жесткая карбоновая с сквозной осью

Колеса

  • Колеса: Алюминиевые втулки Formula, передняя 15 мм; двойные обода
  • Передняя втулка: Герметичный подшипник Formula, сквозная ось 15 мм
  • Задняя втулка: Герметичный подшипник Formula
  • Обода: Двойные
  • Шины: Schwalbe Super Moto-X, 650Bx2.40

Трансмиссия

  • Манетки: Shimano SLX Rapid Fire
  • Задний переключатель: Shimano Deore SLX Shadow Plus
  • Система шатунов: Miranda Delta для Bosch
  • Кассета: Shimano SLX, 11 скоростей, 11-42T

Компоненты

  • Седло: Bontrager H1
  • Подседельный штырь: Bontrager Alloy, 31,6 мм
  • Руль: Bontrager Lowriser
  • Грипсы: Bontrager Satellite Elite, с фиксацией
  • Вынос руля: Bontrager Elite
  • Тормоза: Shimano Deore гидравлические дисковые

Аксессуары

  • Аккумулятор: Bosch PowerPack 500 (500 Вт*ч), интегрированный в раму
  • Контроллер: Bosch Purion
  • Двигатель: Bosch Performance Speed, 350 Вт, 60 Нм

Вес

  • Вес: 55 см – 23,60 кг / 52,03 фунта

Цена – 4/10

Trek Super Commuter +8S обойдется вам в 5000 долларов, а запасной или дополнительный аккумулятор будет стоить еще 800 долларов. Это огромные деньги для любого велосипеда, особенно для того, на котором вы действительно не можете ездить по бездорожью или в длительных поездках. Если эти электровелосипеды действительно изменят способ нашего передвижения, они должны быть доступны большему количеству людей. Я надеюсь, что такие компании, как Sondors, и эффект масштаба помогут снизить цены на электровелосипеды в ближайшее время. Если у вас много свободных денег, или этот велосипед действительно заменяет автомобиль для поездок на работу, цена в 5000 долларов может иметь смысл.

Заключение

Итак, что можно сказать о Trek Super Commuter +8S? Я думаю, основная идея состоит в том, чтобы удвоить вашу мощность при поездках на работу. Это означает, что вместо того, чтобы ехать со скоростью 12 миль в час по ровной поверхности, вы едете 20 и при этом меньше устаете. Вместо того, чтобы подниматься в гору с изнурительной скоростью 5 миль в час, вы будете ехать почти 10, не вставая (а спуск со скоростью 30 миль в час превратится в адреналиновое ускорение до 45 миль в час!).

По моему мнению, SuperCommuter 8S+ — отличный велосипед, и на нем очень весело ездить. Он едет намного лучше, чем я ожидал, и делает даже поездки по холмистой местности очень приятными. Дополнительный вес не является проблемой для велосипеда для поездок на работу. Педальная поддержка — это очень приятная функция, которая делает езду на этом велосипеде легкой и, прежде всего, веселой (я уже говорил это?). Мои «единственные» две претензии: 1) цена слишком высока, очень высока, и 2) аккумуляторы должны быстро улучшаться! Моя общая оценка Trek – 7,5 из 10

Ах, и у меня есть одна просьба… Trek, не могли бы вы выпустить электрическую версию вашего Farley 9.6? Я был бы первым в очереди, чтобы получить ее!

Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях ниже, ездите ли вы на электровелосипеде на работу. Мы хотели бы услышать о вашем опыте. Также сообщите нам, хотели бы вы, чтобы Electrek освещал другие виды электротранспорта. Мы расширяем охват велосипедов, самокатов и мотоциклов, среди прочего.

Галерея: