Tesla открыла шлюзы для сбора данных Autopilot

Автомобили с автопилотом — это теперь проблема программного обеспечения и больших данных. Большинство конкурентов Tesla в этой области работают над расширением своих тестовых автопарков, чтобы собирать больше данных. GM вчера объявила, что добавляет 130 прототипов Chevy Bolt EV с автопилотом в свой тестовый автопарк, а Waymo недавно развернула 500 минивэнов Pacifica Hybrid с автопилотом в Фениксе.

Tesla идет совершенно другим *путем*, используя свой большой парк автомобилей, уже находящихся в руках клиентов, для сбора данных, что особенно важно для автомобилей, оснащенных оборудованием второго поколения.

Сегодня мы узнали, что последнее изменение политики автопроизводителя позволило собирать видео с этих автомобилей, что действительно открывает шлюзы для сбора данных Autopilot.

При выпуске обновления Autopilot 2.0 в прошлом месяце Tesla также запросила у владельцев разрешение на сбор видео с камер Autopilot.

Реклама — прокрутите для продолжения

В своем сообщении тогда они написали:

«Мы усердно работаем над улучшением функций безопасности автопилота и скорейшим воплощением автономного вождения в реальность.

Для этого нам нужно собирать короткие видеоклипы с использованием внешних камер автомобиля, чтобы научиться распознавать такие вещи, как полосы движения, дорожные знаки и положение светофоров. Чем больше мы будем обучаться дорожным условиям, тем лучше станет способность автопилота вашего Tesla.

Мы хотим быть абсолютно прозрачными: эти короткие видеоклипы не связаны с идентификационным номером вашего автомобиля. Для защиты вашей конфиденциальности мы позаботились о том, чтобы в нашей системе не было возможности искать клипы, связанные с конкретным автомобилем».

Это изменение (17.17.4) было внедрено 7 мая и совпало со значительным увеличением объема данных, загружаемых с автомобилей Tesla с оборудованием 2 (HW2) (изображение предоставлено kutrod):

Данные были выделены как поступающие с Model S через приложение Google Wifi, и несколько других читателей/владельцев также сообщили о подобных увеличениях после принятия обновления 17.17.4. Конечно, пропускная способность варьируется в зависимости от сети, из которой отправляются данные — это означает, что некоторые владельцы могут отслеживать свою домашнюю сеть, но не данные, отправленные с бортового сотового соединения, которое покрывается Tesla и управляется AT&T в США.

Это показывает, что, хотя автомобили Tesla с HW2 находятся на дорогах с октября 2016 года, компания фактически начала значимый сбор данных только с этим обновлением в прошлом месяце.

Это также означает, что нейронная сеть глубокого обучения Tesla готова обрабатывать больше данных, и не будет преувеличением ожидать дальнейших значительных улучшений Autopilot Tesla после этого изменения. С последним обновлением Autopilot 2.0, которое Tesla начала выпускать на этой неделе, система только сейчас начинает достигать паритета с Autopilot первого поколения.

Следовательно, переход от текущих функций Autopilot к тому, что Tesla называет «улучшенным автопилотом», должен начаться в ближайшее время.

Интересно, что мы также получаем представление о типе данных, которые Tesla собирает со своих автомобилей, после того как владелец в прошлом месяце сумел получить доступ к режиму отладки Autopilot.

Вот что видит Autopilot 2.0 от Tesla с помощью своих 8 камер

Он спорадически и, кажется, случайным образом (хотя это не ясно) отправляет снимки с 7 из 8 камер (10 изображений со скоростью 1 кадр/с с каждой камеры) и 10 секунд изображений со скоростью 30 кадров/с с основной и узкоугольной фронтальных камер — в сочетании со снимком радара.

На данный момент Tesla, вероятно, имеет на дорогах более 50 000 автомобилей, собирающих эти данные, и, в зависимости от темпов производства Model 3, к концу года это число может удвоиться.

Генеральный директор Илон Маск заявил ранее в этом месяце, что Tesla по-прежнему планирует продемонстрировать уровень 4 автономного вождения в поездке через всю страну, используя эти автомобили в производстве к концу года. Эти недавние изменения показывают, как они планируют это осуществить.

Уже в восторге?