Tesla Roadster нового поколения: Илон Маск нацелен на разгон до 60 миль/ч менее чем за 2 секунды для «Maximum Plaid»

Продолжая использовать отсылки Tesla к фильму «Космические яйца» для своих режимов производительности, таких как «Ludicrous mode», генеральный директор Илон Маск заявил, что автопроизводитель резервирует режим «Maximum Plaid» для Tesla Roadster следующего поколения.

Теперь Маск намекает на то, насколько быстрым может быть Maximum Plaid прямо с конвейера.

Tesla уже обладает титулом «Самый быстрый серийный автомобиль в мире» благодаря Model S P100D Ludicrous.

Компания заявляет разгон от 0 до 60 миль/ч за 2,5 секунды, но несколько владельцев смогли достичь времени в 2,3 секунды.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

И это при весе более 4500 фунтов (около 2041 кг) для большого 4-дверного седана. А теперь представьте, чего Tesla сможет добиться, используя схожую технологию электродвигателя, но в гораздо меньшем, более легком и аэродинамичном 2-дверном спортивном автомобиле? Это и есть Tesla Roadster следующего поколения — или «Tesla Roadster 4.0».

Вчера вечером в Twitter Маск заявил, что Tesla может нацеливаться на разгон до 60 миль/ч менее чем за 2 секунды для этого автомобиля:

И не только это, он говорит о «прямо с конвейера на дорожных шинах» — означает ли это, что будут способы сделать автомобиль еще быстрее с помощью послепродажных компонентов?

Roadster следующего поколения был анонсирован 3 года назад, всего через несколько лет после того, как Tesla прекратила производство Roadster в 2012 году. Но будущее автомобиля было неопределенным после того, как он был неожиданно исключен из плана продуктов Маска в прошлом году.

К счастью для поклонников спортивных автомобилей, Маск подтвердил ранее в этом году, что автомобиль все еще планируется, но «до него еще несколько лет».

На встрече с владельцами Tesla ранее в этом месяце главному дизайнеру Tesla Францу фон Хольцхаузену был задан вопрос о предстоящем автомобиле, и хотя он не хотел ничего подтверждать, он упомянул, что 3 его любимых автомобиля всех времен — это спортивные автомобили (не его собственные), и он, казалось, был полон желания спроектировать еще один.

Он пришел в Tesla после запуска Roadster и поэтому не имел к нему никакого отношения — не то чтобы Tesla имела много свободы с ним, поскольку он был построен на базе Lotus Elise.

Хотя Франц действительно разрабатывал спортивные автомобили, которые были запущены в производство ранее: Pontiac Solstice и Saturn Sky:

Он также разработал концептуальные спортивные автомобили: Mazda Kabura и Mazda Furai

Изображение: Tesla Roadster следующего поколения: неофициальный рендер пытается представить топовую модель Tesla – от Яна Пейсерта