
Хотя развертывание последнего обновления Tesla Autopilot 2.0 еще не началось повсеместно, некоторые владельцы сообщили о получении обновления досрочно и теперь впервые тестируют новые функции.
Мы впервые знакомимся с последней версией Autopilot 2.0 в новом видео.
Джеймс Хансберт — один из тех счастливых владельцев, получивших обновление (17_22_46), и он опубликовал короткое видео, встроенное ниже, о своей первой поездке с ним.
Как мы сообщали ранее, новое обновление включает новый алгоритм управления для Autosteer и TACC, который генеральный директор Илон Маск описал как «гладкий, как шелк», а также обновленную версию автоматического экстренного торможения, автоматической перпендикулярной парковки и автоматической регулировки яркости дисплея.
Хансберт в своей первой поездке попытался продемонстрировать некоторые из этих функций (к счастью, не автоматическое экстренное торможение), но в основном на однополосных дорогах без центрального разделителя, что по-прежнему не является предпочтительным использованием Autopilot, но это хорошо, если вы хотите оценить прогресс.
Вот видео:
Мы видим некоторые улучшения в продольном управлении, автомобиль меньше «перескакивает» между полосами, но опять же, это то, что также следует тестировать на автомагистралях. Адаптивный круиз-контроль также, похоже, более плавно планирует торможение для полной остановки (4:00).
Наконец, Хансберт также протестировал новую функцию Autopark для перпендикулярной парковки (6:00). Он остановил Autopark на полпути, думая, что он выйдет из строя. Вы можете судить сами, но похоже, что это было преждевременно, поскольку автомобиль не был достаточно хорошо позиционирован для заезда задним ходом с первой попытки, и поэтому, вероятно, он рассчитывал на трехточечный заезд задним ходом, что он и сделал со второй попытки (7:00).
Сообщите нам, что вы думаете, в разделе комментариев ниже. Мы также получим гораздо лучшее представление о производительности последней версии, когда обновление будет широко выпущено к концу недели.