Audi демонстрирует новый завод электромобилей: «Электродвигатели вместо двигателей внутреннего сгорания, батареи вместо топливных баков»

В революции электромобилей нет ничего более конкретного, чем когда автопроизводители с традиционным подходом переобо­рудуют производственные мощности для двигателей внутреннего сгорания под производство электродвигателей.

Audi, похоже, понимает это, представляя свой новый завод электромобилей заявлением: «Электродвигатели вместо двигателей внутреннего сгорания, батареи вместо топливных баков».

Компания готовится к началу производства Audi e-tron quattro в следующем году на своем заводе в Брюсселе, который переобо­рудуется новыми производственными линиями.

По сообщениям, новое планирование производства на том, что Audi теперь называет своим «E-заводом», идет «полным ходом».

Реклама – прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Бертрам Гюнтер, руководитель проекта по производству, объясняет, что они делают для переобо­рудования завода:

«Мы планируем сохранить то же количество рабочих, которые сейчас строят A1, работая в две смены. Поскольку более крупный внедорожник имеет больше производственных компонентов, чем маленький Audi A1, рабочая сила будет работать на полную мощность. И планировка цехов также очень удобна. Сборка батарей будет происходить в одном цехе, который в настоящее время используется для логистики. Главным подрядчиком является Audi Toolmaking, которая готовит все оборудование».

Передняя часть завода предназначена для логистики, а задняя часть будет оснащена новой линией сборки аккумуляторных блоков:

Хотя Audi не производит собственные аккумуляторные ячейки, они производят аккумуляторные модули и пакеты – важные части своего производства.

Доктор Кристиан Алльманн, специалист по батареям в команде Гюнтера, объясняет:

«Одним из новых аспектов электрического внедорожника является полная интеграция батареи в несущую конструкцию днища автомобиля. Это означает чрезвычайно высокую степень безопасности конструкции и уровень точности в сборке батарей, с которым мы устанавливаем новые стандарты».

Его коллега Маркус Флюкке добавил: «Нам пришлось разработать целый ряд новых производственных технологий, вплоть до автоматической установки аккумуляторных модулей в их крепления».

e-tron quattro отличается дизайном шасси, похожим на скейтборд, с аккумуляторным блоком между осями – то, что фактически стало стандартом для электромобилей.

Audi объясняет переход завода от производственной линии A1 к quattro:

«До начала производства нового внедорожника в Брюсселе – параллельно с прекращением производства Audi A1, преемник которого будет выпускаться в Марторелле, Испания – требуется статическое усиление верхнего уровня, наряду с поэтапной перестройкой сборочной линии. Старая линия уступает место комбинации электрически приводимой подвесной тележки и регулируемых по высоте толкателей, разделенных на чуть более 150 рабочих мест».

Как мы сообщали ранее, Audi e-tron quattro ожидается как первый в серии новых полностью электрических автомобилей, которые в ближайшие несколько лет выпустят немецкие производители премиальных автомобилей, такие как Porsche, Mercedes и BMW.

Ожидается, что автомобиль будет иметь запас хода «310 миль» на аккумуляторном блоке емкостью 95 кВт·ч, но Audi обычно использует рейтинг NEDC для запаса хода электромобилей. Поэтому реальный запас хода или оценка EPA должны быть ближе к ~275 милям.

Audi, похоже, активно инвестирует в производство этого автомобиля. Хотя объем производства пока не объявлен, мы не ожидаем, что это будет автомобиль для выполнения нормативов.

Информация о ценах и окончательных сроках выпуска ожидается к концу года.