
Похоже, в последнее время мы каждый день видим новые Model 3. Еще вчера мы видели Model 3, заряжающуюся на суперчарджере, с рулевым колесом и экраном, скрытыми от взгляда. Но сегодняшняя находка содержит лучшие фотографии рулевого колеса и экрана, которые мы видели, – без чехлов и через открытое окно. Смотрите далее.
Похоже, три отдельных предсерийных образца отправились на воскресную прогулку по холмам над Кремниевой долиной, и кому-то удалось сделать несколько высококачественных снимков вблизи предсерийных образцов, пока они тестировались.
Что можно почерпнуть из этих фотографий: рулевое колесо, похоже, имеет традиционную рулевую колонку. Были некоторые предположения о том, будет ли у рулевого колеса какая-либо функция «прятания», когда оно убирается в приборную панель в полностью автономном режиме, но учитывая объем рулевой колонки на этой фотографии, это кажется маловероятным, хотя Tesla всегда может что-то припрятать:
Также на приборной панели в этой желтой рамке есть большая (красная?) кнопка. Вероятно, это своего рода кнопка аварийного отключения, как это часто бывает в прототипах.
Экраны, похоже, отображают меню разработчика с информацией о CAN-шине автомобиля. CAN-шина автомобиля — это канал связи, по которому передается диагностическая информация. Подключившись к CAN-шине, инженеры и механики могут видеть различную информацию о том, как системы автомобиля взаимодействуют друг с другом и есть ли какие-либо ошибки. На этих фотографиях, кажется, показана информация о подаче крутящего момента и системе управления батареей:
Это все предположения, но: запись «torqueEstimate» (оценка крутящего момента), вероятно, связана с рекуперацией — насколько автомобиль замедляется при торможении, учитывая следующую запись «regenLight» (индикатор рекуперации) (которая, вероятно, показывает, активировалась ли рекуперация для включения стоп-сигналов). Запись «socMin» (минимальный уровень заряда) показывает, что автомобиль в настоящее время заряжен на 65,3%. LimpRequest (запрос режима ограниченной мощности), вероятно, относится к случаю, когда батарея имеет очень низкий заряд и требуется ограничить подачу крутящего момента для защиты долговечности батареи (конечно, здесь указано «NONE» — нет). BMS_hvState (состояние высоковольтной системы BMS), вероятно, указывает, готова ли высоковольтная система («UP_FOR_DRIVE» — готова к движению), а contactorState (состояние контактора), возможно, просто означает, выключен ли автомобиль или включен. BMS_state «SUPPORT» (поддержка), вероятно, означает, что автомобиль поддерживает все свои постоянно работающие системы, но сам автомобиль не «включен» и не готов к движению.
На внешнем фото видно какое-то датчик, установленный на задней стороне со стороны водителя одного из предсерийных автомобилей, как видно ниже:
Мы не уверены, что это за датчик, но он немного похож на трубку Пито. Они обычно используются в авиации и автомобилестроении для измерения воздушного потока над поверхностью, так что они могут изучать аэродинамику автомобиля или калибровать спидометр. Конечно, это всего лишь предположение, и мы не знаем, что это за устройство. Только один из трех обнаруженных автомобилей имел это устройство.
Наконец, если присмотреться, на синем автомобиле на пассажирском сиденье также виден манекен, пристегнутый ремнем безопасности:
В других автомобилях также есть различные… вещи, сваленные на пассажирском сиденье и в пространстве для ног пассажира. Возможно, это для тестирования чего-то в автомобиле… или, возможно, им просто пришлось использовать полосы для автомобилей с несколькими пассажирами, потому что у них еще нет наклеек.
Полная галерея фотографий была размещена на Reddit пользователем «inamachineshop». Вы можете увидеть их здесь: http://imgur.com/a/zhvq8
Если у вас есть идеи, что это за датчик, или какие-либо другие соображения о различных инструментах, видимых на фотографиях, сообщите нам в комментариях ниже.
редактировать: Наши читатели заметили, что рычаг выбора передачи за рулевым колесом теперь включает режимы Park (Парковка), Reverse (Задний ход), Neutral (Нейтраль), Drive (Движение) и Autopilot (Автопилот). Это незначительное, но, на мой взгляд, важное изменение. Оно означает, что Tesla не считает автопилот отдельной функцией, как круиз-контроль, а как полноценный режим вождения сам по себе, столь же важный, как традиционные PRND.