Tesla начала развертывание нового «шелковистого» автопилота 2.0 с перпендикулярной автопарковкой и автоматической яркостью дисплея

Сегодня Tesla начала развертывание нового обновления программного обеспечения для своего автопарка, оснащенного автопилотом второго поколения.

Новое обновление включает, по словам генерального директора Илона Маска, новый «шелковистый» алгоритм управления для Autosteer, а также автоматическую перпендикулярную парковку и автоматическую регулировку яркости дисплея.

Обновление: обновление программного обеспечения также включает автоматическое экстренное торможение (AEB) на полной скорости, которое ранее было ограничено низкими скоростями.

Представитель Tesla подтвердил Electrek, что обновление еще не рассылается по воздуху (over-the-air), но оно будет устанавливаться на новые автомобили, выходящие с завода во Фримонте, и автомобили, отправляющиеся на сервисное обслуживание.

К концу недели весь автопарк начнет получать обновление по воздуху, как обещал Маск на собрании акционеров на прошлой неделе.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Некоторые владельцы Tesla жаловались, что Autosteer и TACC работали грубее, чем они привыкли по предыдущим обновлениям, но генеральный директор заверил владельцев в прошлом месяце, что новый предстоящий алгоритм решит эту проблему:

Нам удалось подтвердить с Tesla, что новое обновление включает эти улучшения.

Помимо нового алгоритма управления, Tesla также внедряет две функции из автопилота первого поколения, которых все еще не хватало в автомобилях с оборудованием второго поколения.

Вот заметки о выпуске:

Автопарковка: перпендикулярная парковка

Чтобы облегчить парковку в различных ситуациях, Model S теперь может также парковаться задним ходом в перпендикулярные места с помощью Автопарковки. Проезжайте мимо места со скоростью не более 16 км/ч, пока на приборной панели не появится «P». Затем используйте те же функции Автопарковки, что и при параллельной парковке — отмена, пауза, возобновление и так далее.

Яркость дисплея

С функцией «Яркость дисплея» вы можете четко видеть сенсорный экран и приборную панель днем и ночью. Эта функция регулирует яркость экрана в зависимости от окружающей обстановки вашего Model S. Она также учится на ваших предпочтениях: если вы регулируете яркость вручную, «Яркость дисплея» использует ваши обновления для будущих корректировок.

«Яркость дисплея» включена по умолчанию. Чтобы отключить ее, снимите флажок «Авторегулировка» в разделе «Управление» > «Дисплеи» > «ЯРКОСТЬ И РЕЖИМЫ».

Автопарковка уже была доступна для параллельной парковки, но перпендикулярная парковка была одной из немногих функций, которые все еще препятствовали полному соответствию автопилоту первого поколения.

Исходная система работала на базе технологии Mobileye, но Tesla разрабатывала те же функции, используя собственную технологию компьютерного зрения на новом оборудовании.

Хотя нам еще предстоит увидеть, что Маск имел в виду под «шелковистым» Autosteer после тест-драйвов, похоже, что это обновление может ознаменовать начало перехода от простого соответствия функций к фактическому переходу Tesla к новому «Улучшенному автопилоту». Хотя, по-видимому, по какой-то причине автоматические стеклоочистители все еще отсутствуют.

На собрании акционеров на прошлой неделе Маск вновь заявил, что улучшения автопилота в конечном итоге приведут к тому, что Tesla продемонстрирует полностью автономный заезд через всю страну к концу года.