Tesla планирует отключить «почти все» зарядные станции Supercharger от сети и перейти на солнечную энергию и аккумуляторы, заявил Илон Маск

Tesla говорила о добавлении солнечных массивов и аккумуляторов к своим станциям Supercharger с момента анонса сети быстрой зарядки в 2012 году.

Однако солнечный массив был установлен только примерно на полдюжине станций из более чем 800.

Генеральный директор Илон Маск заявил, что они планируют развернуть больше систем с аккумуляторами и солнечными батареями с предстоящей «Версией 3» Supercharger, но теперь он пошел дальше и заявил, что «почти все Supercharger будут отключены от электросети».

Ранее Маск говорил, что новые Powerpack и солнечные массивы Tesla будут питать некоторые станции Supercharger в солнечных регионах, чтобы они работали автономно — добавляя, что «сеть не понадобится для Supercharger с умеренным использованием в регионах без снега».

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Хотя добавление солнечных массивов и аккумуляторных блоков имеет смысл, неясно, зачем потребуется полностью отключаться от сети, которая часто остается полезной — особенно если доступно нетто-учет.

Теперь Маск сегодня утром написал в Твиттере, что они не только добавляют солнечные батареи и аккумуляторы ко «всем Supercharger», но и что «почти все» станции Supercharger со временем отключатся от сети:

Комментарий был ответом на заявление кого-то о том, что Supercharger Tesla заряжают автомобили грязным электричеством от угольных электростанций.

Как мы недавно сообщали, хотя это частично правда, заявление лишено смысла, если цель состоит в том, чтобы быть менее загрязняющими, чем автомобили с бензиновыми двигателями.

Недавнее исследование производства электроэнергии показало, что средний электромобиль в США теперь имеет эквивалентную эффективность несуществующего бензинового автомобиля с расходом 73 мили на галлон с учетом выбросов от производства электроэнергии.

Даже в регионах, где доминирует угольная энергетика, электромобили по-прежнему эффективнее некоторых из самых эффективных бензиновых автомобилей. Поэтому аргумент мог бы на этом закончиться, но Маск, по-видимому, хочет вывести сеть Supercharger Tesla из автономного режима в рамках миссии компании по ускорению наступления устойчивой энергетики.

В зависимости от размера и популярности станции Supercharger, которая обычно варьируется от 6 частично используемых стоек до 20 стоек, почти постоянно используемых, Tesla потребуется несколько очень больших солнечных массивов на некоторых станциях — размером почти с футбольное поле. Если не будет каких-либо впечатляющих достижений в области эффективности, неясно, как им это удастся.

Ранее в этом году Tesla объявила о новом расширении своей сети Supercharger, включающей более крупные станции с 50-100 стойками, и ожидается, что они будут оснащены большими навесами для автомобилей с солнечными панелями — показаны выше и ниже.

Возможно, мы начнем видеть большее развертывание солнечных продуктов на объектах Tesla, как только компания этим летом начнет производство собственных солнечных панелей совместно с Panasonic на Gigafactory 2.

Тем временем расширение идет полным ходом. Как сообщалось на прошлой неделе, Tesla начала строительство или получила разрешения на более чем 40 новых станций с момента объявления о расширении менее 2 месяцев назад.

Цены на солнечную энергию и хранение энергии сильно зависят от вашего рынка (стоимость электроэнергии, государственные стимулы и т. д.) и вашей собственности. Мы рекомендуем получать предложения от более чем одного установщика, чтобы убедиться, что вы получите лучшее энергетическое решение для вашего места. UnderstandSolar — отличный бесплатный сервис, который свяжет вас с лучшими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения бесплатных персонализированных расчетов стоимости солнечной энергии.