Tesla: кто приходит и уходит: эксперт по компьютерному зрению, директор по подержанным автомобилям и «центральная нервная система»

В Electrek мы любим рассказывать о переходе на электрический транспорт, а также о людях, которые делают это возможным. Именно поэтому у нас есть серия «Tesla: кто приходит и уходит». Наши две последние публикации:

Штат Tesla теперь насчитывает 33 000 сотрудников, и никогда еще не было столько перемещений.

А теперь последние новости из этой серии.

Приходят

Эксперты по зрению и автопилоту

Реклама – пролистайте для просмотра большего контента

Команда Autopilot Tesla продолжает расти, и компьютерное зрение становится все более важным, поскольку Илон Маск считает программное обеспечение последним препятствием на пути к достижению возможностей автономного вождения.

В прошлом месяце Tesla наняла нового ведущего специалиста по компьютерному зрению, Йонг-Диан Джиана, из Faraday Future.

Джиан ранее был исследователем в команде по разработке беспилотных автомобилей Baidu в Саннивейле, пока не начал работать на стартап по производству электромобилей, но, как и несколько инженеров за последние несколько месяцев, он покинул Faraday.

Арвинд Раманандан — еще один инженер, присоединившийся к команде Autopilot в прошлом месяце.

Он имеет докторскую степень по электротехнике Калифорнийского университета в Риверсайде и раньше работал в Qualcomm в области навигации, прежде чем присоединиться к Tesla в качестве ведущего инженера по оценке Autopilot в прошлом месяце.

Директор по подержанным автомобилям

На собрании акционеров Tesla в 2017 году на этой неделе генеральный директор Илон Маск заявил, что Tesla будет уделять больше внимания подержанным автомобилям, которые раньше назывались «сертифицированными с пробегом». За несколько часов до этого мы сообщили, что Tesla добавила много сертифицированных подержанных автомобилей Model S по цене менее 40 000 долларов с новой гарантией.

По совпадению (или нет), в прошлом месяце Tesla наняла нового директора по подержанным автомобилям, Морри Эйзенберга.

Опытный руководитель занимал должности в области развития бизнеса в различных отраслях, в последнее время — вице-президента по операционной деятельности команды San Francisco 49ers и вице-президента по развитию бизнеса в Teespring.

Специалист по данным

Данные важны для многих аспектов бизнеса Tesla, таких как Autopilot, зарядка, обслуживание и многое другое.

Теперь новый специалист по данным, которого Tesla наняла в прошлом месяце, Мэтт Гибб, говорит, что они создают «центральную нервную систему для всех автомобилей Tesla, солнечных панелей, аккумуляторных накопителей и заводского оборудования».

Он, по-видимому, формирует команду для достижения этой цели:

«Наша команда создает центральную нервную систему для всех автомобилей Tesla, солнечных панелей, аккумуляторных накопителей и заводского оборудования. Если вы являетесь инженером по данным мирового класса, SRE или специалистом по данным, который хочет ускорить переход мира к устойчивой энергетике, свяжитесь со мной!»

Гибб имеет докторскую степень по вычислительной биологии Оксфордского университета и был генеральным директором и соучредителем LendLayer, стартапа, предоставляющего финансирование для курсов программирования.

Уходят

Менеджер аккумуляторной лаборатории

Давний инженер Tesla Дэвид Сэндс обновил свой профиль в LinkedIn в прошлом месяце, чтобы сообщить, что он покинул Tesla, чтобы присоединиться к засекреченному стартапу.

Сэндс работал в Tesla с 2009 года и в последнее время руководил лабораторией инженерных разработок аккумуляторов компании. Он перечислил свои обязанности в Tesla:

  • Ответственный руководитель команды по модулям аккумуляторов Energy Products 2170 – продукт, процесс, прототип, оборудование.
  • Ответственный руководитель команды по модулям аккумуляторов Model 3 2170 – продукт, процесс, прототип, оборудование.
  • Успешно запустил два программных продукта модулей аккумуляторов для автомобилей от прототипа до начала производства.
  • Работал в составе межфункциональной команды, экспериментируя с использованием альтернативных клеев, а также с использованием порошковых покрытий в качестве диэлектриков для снижения затрат и времени цикла.

Autopilot

Как мы сообщали в прошлом месяце в последней публикации «Tesla: кто приходит и уходит», компания потеряла нескольких инженеров Autopilot за последние несколько месяцев. Команда становится довольно большой, поэтому текучесть кадров является нормальным явлением, но создание Aurora Innovation, конкурирующей компании по разработке беспилотных автомобилей, основанной бывшим директором Autopilot Tesla Стерлингом Андерсоном, также привлекло несколько сотрудников.

Еще один, кто ушел в прошлом месяце, — старший менеджер по инжинирингу Кэм Кристи, один из первых членов команды Autopilot.

Согласно его профилю в LinkedIn, его команда отвечала за «все разработки ECU для информационно-развлекательных систем и Autopilot» в Tesla, а теперь он будет работать над аппаратным обеспечением для беспилотных автомобилей Aurora.