Hyundai увеличит производство Ioniq Electric на 50% из-за высокого спроса

Hyundai добивается большого успеха с полностью электрической версией Ioniq EV, как мы предсказывали в нашем обзоре. Настолько, что теперь у компании есть производственные ограничения, которые она планирует устранить в ближайшие несколько месяцев.

Проблема, по сообщениям, связана с поставкой аккумуляторных блоков LG Chem, и корейский автопроизводитель теперь планирует увеличить заказы на 50%.

Похоже, Hyundai недооценила спрос на автомобиль, хотя она установила агрессивные цены на Ioniq Electric на нескольких рынках, а его запас хода в 125 миль позволил получить самые высокие стимулы для электромобилей в таких местах, как Нью-Йорк и Онтарио.

На прошлой неделе Business Korea сообщила, что Hyundai заказала у LG Chem всего от 6 000 до 7 000 аккумуляторных блоков для электромобилей:

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

«Однако у компании возникли трудности с производством, поскольку спрос на Ioniq EV оказался в два раза выше ожидаемого из-за «синдрома электромобилей» на конкурсах электромобилей, проводимых местными органами власти ранее в этом году. В частности, LG Chem стремится нарастить производство для удовлетворения растущего спроса, но испытывает трудности с поставками аккумуляторов Hyundai Motor, а также других автопроизводителей».

Ограничения поставок LG Chem также могут объяснить небольшие объемы продаж Chevy Bolt EV от GM.

Теперь корейское издание ETNews сообщает, ссылаясь на отраслевые источники, что были предприняты шаги для увеличения производства в ближайшие месяцы:

«По данным индустрии электромобилей на 6-е число, Hyundai Motor Company планирует увеличить выпуск IONIQ Electric, который производится на заводе в Ульсане, с 1200 (в месяц) до 1800. Половина этого объема приходится на южнокорейский рынок, а другая половина – на зарубежные рынки, такие как США и Европа. Квота для южнокорейского рынка также увеличится с первоначальных 600 в месяц до 900 в месяц».

Надеемся, что в ближайшие месяцы это приведет к увеличению доступности. Автомобиль доступен в Европе, на некоторых рынках США, в основном в штатах с нулевым уровнем выбросов (ZEV), и в Канаде. Вы всегда можете проверить наличие у местных дилеров, но на данный момент это редкость.

Ознакомьтесь с нашим обзором здесь: Обзор Electrek: Hyundai IONIQ EV 2017 года – новый чемпион эффективности, конец эпохи Prius?