
В прошлом месяце мы узнали, что «Boring Company» Илона Маска занимается не только прокладкой туннелей, но и электрифицирует транспорт в процессе, перемещая автомобили и пассажиров на «электрических санях».
На этой неделе компания опубликовала новые изображения концепта своих электрических саней для пассажиров, которые они планируют использовать в этих туннелях.
Транспортное средство впервые появилось в видео, посвященном представлению видения Маска относительно туннелей в городах.
В видео было показано два вида «электрических саней». Одни — без какой-либо надстройки, просто платформа для парковки автомобилей перед тем, как они въедут в туннели для подключения к электрическому рельсу, который приводит транспортное средство в движение.
Другое транспортное средство имело пассажирский отсек, и, в отличие от других саней, у него были колеса, что означает, что оно также сможет ездить по улицам.
Мы видели его лишь мельком в оригинальном видео, но теперь компания опубликовала больше рендеров концепта (фотографии через Boring Company):
Ранее в этом месяце мы узнали, что этот новый электромобиль является не только одним из возможных применений, обеспечиваемых туннелями Boring Company, но и на самом деле важной частью, делающей создание туннелей в принципе возможным.
Компания стремится снизить стоимость прокладки туннелей, и одна из их основных идей для достижения значительного сокращения затрат — уменьшение диаметра, что, по их мнению, станет возможным благодаря стабилизации транспортных средств на санях.
Если транспортное средство будет закреплено на рельсе вместо того, чтобы вилять между двумя линиями, диаметр туннеля может быть значительно меньше. Маск предполагает, что только уменьшение диаметра снизит затраты на прокладку туннелей в 3-4 раза.
В некотором смысле, это транспортное средство также может заменить планируемый электрический микроавтобус Tesla, о котором Маск объявил в линейке продуктов Tesla в прошлом году.
Микроавтобус должен был быть построен на шасси Model X и включать новейшие автономные функции Tesla, чтобы обеспечить систему общественного транспорта от точки до точки, но Маск заявил ранее в этом месяце, что он не был так уверен, «имеет ли это смысл в общей, полностью автономной среде».
Большая плотность пассажиров помогла бы в борьбе с пробками, но Маск считает, что стоимость полностью автономного общего парка будет настолько низкой, что автобус, даже если он будет автономным, перестанет быть экономически привлекательным.
С другой стороны, та же концепция в туннелях позволит пассажирам объезжать пробки и развивать более высокие скорости, так как, по их мнению, они смогут достигать 125 миль в час на электрических рельсах.
Концепция фактически схожа с идеей Hyperloop One использовать капсулы, которые могут как ездить по улицам, так и заезжать в их трубы Hyperloop:
https://youtu.be/fze5spdN3nU
К слову о Hyperloop, Маск считает, что туннели Boring Company также могут облегчить развертывание систем Hyperloop в густонаселенных районах.
Труба Hyperloop и туннель с электрическим рельсом практически одинаковы, за исключением того, что в Hyperloop давление снижено почти до вакуума.