
Продажи электромобилей в Канаде продолжают расти впечатляющими темпами, достигнув значительной доли в общем объеме продаж автомобилей.
В первом квартале 2017 года поставки электромобилей достигли рекордного уровня в 1 474 единицы (BEV и PHEV), что на 68% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Появление Chevrolet Bolt EV и Hyundai Ioniq Electric в Канаде помогло стимулировать продажи электромобилей в стране в прошлом квартале: было поставлено 300 и 9 единиц соответственно, но Nissan и Tesla по-прежнему остаются лидерами рынка.
Между Roadster, Model S и Model X, в Канаде насчитывается 6 900 автомобилей Tesla, что составляет 42% от общей доли рынка PEV в стране.
Tesla поставила 400 внедорожников Model X в Канаду только за первые 3 месяца года.
Fleetcarma опубликовала свой отчет о продажах электромобилей в Канаде за первый квартал, который показывает, что продажи Nissan Leaf и Model S по-прежнему лидируют среди электромобилей, в то время как Model X поднялась на третье место за первые 3 месяца года.
Сейчас в Канаде насчитывается более 30 000 электромобилей.
Продажи электромобилей начались отлично в 2017 году – не только по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но и общее количество регистраций в марте достигло исторического максимума.
Квебек по-прежнему является лидером рынка, несмотря на меньшую долю рынка, чем Онтарио, но самый густонаселенный провинция Канады догоняет, особенно после того, как они изменили свои стимулы для электромобилей, чтобы покупатели Tesla теперь имели доступ к их щедрому возврату в размере 14 000 долларов.
Британская Колумбия также показывает хорошие результаты: теперь 4% от общего объема продаж легковых автомобилей приходится на плагин-гибриды:
При таких темпах крупнейшие провинции Канады могут увидеть, что почти 5% всех автомобилей будут иметь некоторый запас хода на электричестве к концу года.
Это, вероятно, будет зависеть от доступности определенных моделей. Продажи Chevrolet Volt по-прежнему высоки, но Nissan Leaf может упасть по мере приближения запуска нового поколения, которое может появиться очень поздно в этом году или не появиться вовсе.
Tesla Model 3 может существенно изменить ситуацию, поскольку в Канаде имеются десятки тысяч предзаказов, но автомобиль, скорее всего, не будет доступен в стране до конца года – скорее всего, в начале 2018 года.
Chevrolet Bolt EV может оказать большее влияние, но его дилерская квота за пределами штатов ZEV была чрезвычайно низкой, и ожидается, что в некоторых странах в 2017 году появится не более нескольких сотен единиц.
Безусловно, будет интересно посмотреть, как сложится остальная часть года для продаж электромобилей в Канаде после рекордных результатов прошлого квартала.