Tesla обещает 10 магазинов в Коннектикуте к следующему году, а дилеры предупреждают о 10% сокращении рабочих мест из-за лоббирования прямых продаж

Лоббистские усилия вокруг HB 7097, законопроекта в Коннектикуте, который позволил бы Tesla продавать свои автомобили напрямую потребителям без посредничества третьих сторон, на этой неделе усилились.

Tesla пообещала штату 10 магазинов к следующему году, если законопроект будет принят, в то время как дилеры, с другой стороны, предупреждают о потере 10% своих 14 000 рабочих мест в Коннектикуте.

Диармуид О’Коннелл, вице-президент Tesla по развитию бизнеса, сделал это заявление во вчерашнем интервью Hartford Business Journal:

«В ближайшей перспективе мы говорим о 250 рабочих местах», — сказал он.

Это обещание последовало за письмом генерального директора Илона Маска в местной газете, опубликованным на прошлой неделе в поддержку законопроекта.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

С другой стороны, Джим Флеминг, президент Ассоциации автомобильных ритейлеров Коннектикута (CARA), продолжает свои лоббистские усилия по блокированию законопроекта, что ему удалось сделать два предыдущих раза, когда подобный законопроект, разрешающий Tesla продавать автомобили в штате, был представлен законодателям.

«Я был бы удивлен, если бы они построили 10 магазинов», — сказал Флеминг, ссылаясь на соседний штат Нью-Йорк, который намного больше, и в котором всего 5 магазинов. Конечно, Флеминг не упоминает, что ограничения на прямые продажи, продвигаемые его коллегами в Нью-Йорке, ограничили количество магазинов, которые Tesla может открыть в штате.

Кроме того, Tesla обязуется открыть 10 магазинов в Коннектикуте к концу следующего года, когда ожидается, что производство Model 3 будет работать на полную мощность, и, следовательно, Tesla будет нуждаться в большем количестве розничных и сервисных помещений.

Это не первый раз, когда Флеминг и CARA используют сомнительные тактики, чтобы попытаться остановить попытки Tesla на прямые продажи в штате. В прошлом месяце местная ассоциация автодилеров отправила «секретных покупателей», чтобы попытаться закрыть галерею Tesla, а во время принятия законопроекта 2014 года они опубликовали веб-сайт под названием «TeslaCrash.com» и использовали сомнительные методы, чтобы дискредитировать Tesla, включая размещение фотографий и статей о незначительных авариях, отсюда и название домена.

На этот раз Флеминг заявляет общественности, что законопроект приведет к сокращению 10% рабочей силы автодилеров. Вчера он сказал Hartford Business Journal:

«Если речь идет о создании рабочих мест в Коннектикуте, то законопроект Tesla в том виде, в каком он предложен, является проигрышным»,

В докладе, опубликованном на прошлой неделе, Acadia Center проанализировал данные о занятости в автодилерской отрасли Бюро статистики труда США за 2012-2016 годы и Департамента труда штата Нью-Йорк за 2009-2016 годы и обнаружил, что введение аналогичного законопроекта в Нью-Йорке не оказало негативного влияния на дилеров.

Текущая законодательная сессия заканчивается 7 июня, что означает, что у них осталась всего неделя, чтобы вынести законопроект Tesla на голосование.