Уровень травматизма Tesla на заводе во Фримонте подвергся критике в новом отчете на фоне профсоюзных усилий

Уровень травматизма рабочих Tesla на заводе во Фримонте оказался в центре внимания, особенно на прошлой неделе, после того как Tesla превентивно защитила безопасность своего завода и предупредила о «медийной кампании» со стороны профсоюза автопроизводителей, который в течение последних нескольких месяцев возглавлял кампанию по созданию профсоюза на заводе.

Теперь новый отчет, по-видимому, являющийся частью кампании профсоюза, снова критикует уровень травматизма Tesla на заводе во Фримонте — в то время как Tesla настаивает, что теперь он является самым низким в отрасли.

В начале этого месяца Tesla заявила, что общий регистрируемый коэффициент инцидентов (TRIR) на заводе к концу первого квартала 2017 года составил 4,6 — выше среднего показателя по отрасли, который составляет 6,7.

Сегодня в новом отчете, опубликованном Worksafe, калифорнийской некоммерческой организацией по охране труда, и обнародованном PR-стратегом профсоюзов, утверждается, что данных для такого заявления Tesla недостаточно:

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

«Кроме того, в отчете анализируются недавние публичные заявления Tesla о снижении уровня травматизма, основанные на сравнении общих показателей травматизма за первый квартал 2016 года и первый квартал 2017 года. Наш вывод, по причинам, подробно изложенным ниже, заключается в том, что данные о травматизме, зарегистрированные Tesla на данный момент за первый квартал 2017 года, являются слишком предварительными, чтобы считаться точными, учитывая нерегулярные шаблоны отчетности Tesla. И, возможно, самое важное, одного квартала недостаточно для точного выявления значимой и устойчивой тенденции снижения травматизма».

Вместо этого они сосредоточились на более старых отчетах за 2014–2017 годы, используя запросы по форме OSHA 300, сделанные сотрудниками.

Они перечислили свои «ключевые выводы»:

  • Общий регистрируемый показатель инцидентов (TRIR) Tesla в 2015 году был на 31 процент выше среднего показателя по отрасли (8,8 травм на 100 работников по сравнению с 6,7 в автомобильной промышленности в целом). TRIR представляет собой среднее количество несмертельных травм на 100 штатных работников. Это означает, что работники на заводе компании во Фримонте получали травмы чаще, чем в среднем работники автомобильной промышленности.
  • Общий уровень травматизма Tesla за 2016 год составил 8,1 травмы на 100 работников. Хотя официальная статистика по отрасли за 2016 год еще недоступна, исходя из данных за предыдущие три года, вполне разумно ожидать, что показатели компании снова превысят средние по отрасли, которые оставались относительно постоянными с течением времени.
  • Уровень серьезных травм на заводе Tesla во Фримонте — тех, которые приводят к отсутствию на работе, ограничению трудоспособности или переводу на другую работу — был примерно вдвое выше среднего показателя по отрасли за 2015 год. Этот показатель известен как DART rate. DART rate в Tesla в 2015 году составил 7,9 по сравнению со средним показателем по отрасли в 3,9. DART rate Tesla за 2016 год составил 7,3, и, исходя из данных за предыдущие восемь лет по отрасли, вполне разумно ожидать, что он снова будет выше среднего показателя по отрасли.

Мы запросили у Tesla комментарий по поводу отчета, и компания признала «проблемы в прошлом», но настаивает, что «теперь у нас самый низкий уровень травматизма в отрасли, причем со значительным отрывом»:

«У нас могли быть некоторые проблемы в прошлом, когда мы учились становиться автомобильной компанией, но важно будущее, и с внесенными нами изменениями у нас теперь самый низкий уровень травматизма в отрасли, причем со значительным отрывом. Наша цель — добиться как можно меньшего числа травм, насколько это возможно для человека, и стать самым безопасным заводом в автомобильной промышленности».

В записях в блоге на прошлой неделе Tesla перечислила несколько изменений, которые они внесли за последние несколько месяцев для повышения безопасности на заводе, в основном добавление третьей смены, что сократило сверхурочную работу/усталость.

Сейчас на заводе Tesla во Фримонте работает более 10 000 человек, поскольку компания готовится к началу производства Model 3. Профсоюз автопроизводителей (UAW) публикует жалобы на условия труда от нескольких сотрудников, но трудно сказать, насколько это репрезентативно для общего морального духа на заводе, учитывая, что в этом году число работников выросло до более чем 10 000 человек.

Вот полный отчет Worksafe:

[scribd id=349334651 key=key-jLmN4Ar94SzdMgbzMzZq mode=scroll]