Tesla переманивает инженеров и дизайнеров из Faraday Future, пока те покидают компанию

Когда Faraday Future только начала свою работу над электромобилями в 2014 году, а затем активизировалась в 2015 и 2016 годах, это стало проблемой для команды Tesla, поскольку компания переманила буквально десятки инженеров у производителя электромобилей.

Теперь ситуация обратная, поскольку десятки сотрудников Faraday Future покидают компанию на фоне мрачных перспектив.

Всего за два года Faraday Future выросла до более чем 1000 сотрудников, получая финансирование от Цзя Юэтина, миллиардера и основателя LeEco, известной как «Netflix Китая».

Ситуация ухудшилась по мере того, как денежные средства стали иссякать.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительного контента

FF столкнулась с несколькими судебными исками и финансовыми проблемами за последние несколько месяцев, и некоторые уже были готовы объявить «конец игры» до представления их нового концепта FF91 на CES в январе.

Теперь, когда они представили свой первый серийный автомобиль, задача состоит в том, чтобы запустить его в производство на их заводе в Неваде, но строительство не сильно продвигается.

Похоже, что именно финансовые проблемы являются причиной медленного прогресса в Северном Лас-Вегасе. Как мы недавно сообщали, компания также недавно наняла бывшего финансового директора BMW/Deutsche Bank Стефана Краузе для налаживания своих финансов. Существуют предположения, что ограничения правительства на вывод денег из Китая могут быть проблемой в данном случае.

Основная компания Цзя, LeEco, как сообщается, ищет покупателя на свой кампус в Кремниевой долине, что могло бы высвободить некоторую наличность в США для финансирования FF. Продажа может принести до 260 миллионов долларов.

Но, похоже, этого недостаточно, поскольку на этой неделе компания уволила большую часть своих сотрудников в США, а Цзя даже ушел с поста генерального директора.

Хотя Цзя и LeEco являются основными спонсорами Faraday Future, это отдельные компании, и они могли бы привлекать средства самостоятельно. Тем не менее, ситуация выглядит неблагоприятно, и Electrek стало известно о десятках сотрудников, покидающих компанию за последние несколько недель.

Tesla переманила нескольких инженеров, таких как Роберт Тейлор, студийный инженер, и Йонг Диан Цзянь, инженер компьютерного зрения из команды автопилота FF, который с прошлой недели является штатным научным сотрудником по машинному зрению в команде Tesla Vision.

Это лишь два примера из нескольких ключевых сотрудников, покинувших Faraday Future за последний месяц, включая их директора по закупкам автомобилей, технического руководителя отдела датчиков автопилота, старшего инженера по шасси, менеджера проектов по цифровым продуктам, директора по электротехнике и программному обеспечению, и других.

Тонущий корабль или еще одно препятствие на пути Faraday Future к производству? Дайте нам знать, что вы думаете, в разделе комментариев ниже.