
Существовали некоторые спекуляции относительно зарядной технологии Tesla Model 3, особенно учитывая, что это будет первый автомобиль Tesla, оснащенный новыми аккумуляторными ячейками 2170 компании.
После того, как сегодня появилось первое изображение зарядного порта в использовании, похоже, что автомобиль оснащен тем же зарядным разъемом, что и Model S и Model X, но с заметно большим портом.
Из предыдущих наблюдений за предсерийными образцами Model 3 было ясно, что зарядный порт автомобиля отличается от предыдущих автомобилей Tesla.
Он выглядел значительно больше, и хотя это не означает, что сам разъем тоже отличается, это, безусловно, подпитывало такую возможность.
Хотя ранее тестовые автомобили были замечены на суперзарядных станциях, Tesla закрывала их, чтобы люди не могли заглянуть внутрь или увидеть зарядный порт.
Но прошлой ночью это было не так, когда Джейсон Саммерс нашел серебристый предсерийный образец Model 3, подключенный к суперзарядной станции. Он опубликовал фотографию в Twitter:
Love my #Tesla S70D! Today while Supercharging I found #Model3 #TeslaModel3 doing the same thing! Can’t wait 4 1? https://t.co/SjEhR9w40s pic.twitter.com/Y2LuAaAj88
— Jas Summers (@jassummers) May 22, 2017
На ней четко видно, что, хотя сам зарядный порт намного больше, чем у других автомобилей Tesla, он имеет тот же разъем, и, похоже, не использует никакого адаптера. Большая часть, возможно, сможет легче поддерживать различные разъемы для разных рынков. Например, европейские и китайские рынки требуют разных разъемов.
Зарядный порт также откидывается вверх, а не горизонтально, как на Model S и X. Вы можете увидеть петлю слева от разъема.
Опять же, это не означает, что это окончательный дизайн. Предсерийные образцы Model 3 находятся на разных стадиях готовности, и поэтому они не обязательно отражают серийную версию.
Тем не менее, как мы недавно сообщали, зарядная архитектура Model 3 может быть очень важной для индустрии электромобилей, поскольку, если Tesla добьется успеха, автомобиль станет первым электромобилем, массово производимым сотнями тысяч в год. Он быстро сделает Model 3 самым распространенным полностью электрическим автомобилем и, следовательно, самым влиятельным на инфраструктуру зарядки электромобилей.
Tesla недавно объявила о важном расширении сети Supercharger для поддержки появления Model 3 и растущего парка автомобилей Model S и Model X.