
Daimler является одним из немногих крупных автопроизводителей с агрессивными планами по производству полностью электрических автомобилей. Немецкий автопроизводитель недавно объявил об ускорении планов по производству электромобилей на 3 года и о том, что к 2022 году они потратят 11 миллиардов долларов на 10 моделей.
В поддержку этого они строят новый завод по производству аккумуляторов, который официально представили сегодня.
Немецкий автопроизводитель производит собственные аккумуляторные блоки через свою дочернюю компанию ACCUmotive, и в прошлом году они объявили о важной инвестиции в размере 500 миллионов евро в новый завод по производству аккумуляторов в Каменце, Германия.
Инаугурация была значительным событием, на котором присутствовали Федеральный канцлер доктор Ангела Меркель и Станислав Тиллих (премьер-министр Саксонии), которые вместе с Дитером Цетше (председателем правления Daimler AG и главой Mercedes-Benz Cars), Маркусом Шефером (членом дивизионного правления Mercedes-Benz Cars, производства и цепочек поставок), Франком Дейссом (главой производства силовых агрегатов и руководителем завода Mercedes-Benz в Унтертюркхайме) и Франком Бломе (управляющим директором Deutsche Accumotive GmbH & Co. KG) заложили корпус аккумуляторной батареи автомобиля в качестве краеугольного камня.
Они опубликовали несколько фотографий:
Они не подтвердили мощность завода, но ожидается, что она будет в гигаватт-часовом диапазоне, и на нем будет работать более 1000 сотрудников.
Генеральный директор Daimler Дитер Цетше сказал о новом заводе:
«Автомобильная промышленность сталкивается с фундаментальными преобразованиями, и мы видим себя движущей силой этих изменений. Завод по производству аккумуляторов в Каменце является важным компонентом в реализации нашей электрической инициативы. К 2022 году у нас будет более десяти серийных легковых автомобилей, полностью работающих на электричестве. Мы также продолжаем продвигать гибридизацию нашего автопарка. Под брендом EQ мы создаем целостную экосистему для электронной мобильности».
Он официально начнет работу в середине 2018 года как раз к выходу первого полностью электрического автомобиля Mercedes, построенного с нуля, — нового внедорожника Mercedes ‘EQ’.
Daimler также имеет несколько других программ по производству электромобилей, таких как электрический Urban eTruck, и в настоящее время строит 1500 электрических фургонов Mercedes-Benz для крупнейшей независимой логистической компании Германии.
Немецкий автопроизводитель полагается не только на собственную дочернюю компанию для поставок аккумуляторов. Они также сотрудничают с южнокорейским производителем аккумуляторов SK Innovation, который недавно объявил об удвоении производства аккумуляторов для электромобилей до 4 ГВт·ч/год для удовлетворения спроса со стороны Mercedes и других.