
Последние обновления Autopilot для автомобилей Tesla с аппаратным обеспечением второго поколения внесли несколько значительных улучшений, которые фактически вернули системе, разработанной Tesla, паритет с оригинальной системой, работавшей на Mobileye.
Теперь это открывает двери для совершенствования технологии и использования гораздо более продвинутого аппаратного обеспечения.
Сегодня генеральный директор Илон Маск начал расхваливать предстоящее обновление программного обеспечения, которое представит новый алгоритм управления, который он описал как «гладкий, как шелк».
Последнее обновление, распространенное среди автопарка в начале этого месяца, сняло строгие ограничения скорости на Autopilot, и теперь две основные функции системы, Autosteer и Traffic Aware Cruise Control, имеют ограничение скорости 90 миль в час на автомагистралях и ограничены 5 миль в час сверх лимита вне автомагистралей.
Это сделало ограничения аналогичными Autopilot первого поколения Tesla, но Маск согласился, что, хотя новая система была достаточно безопасна, чтобы снять ограничения, он описал опыт вождения как «неприятный».
Некоторые владельцы жаловались, что Autosteer и TACC работают более грубо, чем они привыкли.
В ходе субботней серии твитов Маск объявил, что обновление, которое выйдет в следующем месяце, должно решить эту проблему:
Excited about the Tesla Autopilot software release rolling out next month. New control algorithm feels as smooth as silk.
— Elon Musk (@elonmusk) May 22, 2017
Похоже, обновление успешно тестируется внутри компании. Маск добавил, что Tesla работает над совершенствованием программного обеспечения для обработки изображений и управления.
Маск подтвердил, что автомобили с Autopilot второго поколения также должны получить автоматическую перпендикулярную парковку и автоматические стеклоочистители в следующем месяце:
Hopefully June for those too
— Elon Musk (@elonmusk) May 22, 2017
Автомобили уже имеют автоматическую параллельную парковку в своих функциях «Autopark», управляемых Autopilot, но последнее обновление не включало перпендикулярную парковку.
Генеральный директор также сообщил, что обновление ядра Linux для автомобилей Tesla скоро выйдет.
Almost there, plus much improved web browser
— Elon Musk (@elonmusk) May 22, 2017
Обновление ядра впервые было связано с обновлением Tesla 8.1, которое вышло в марте, но оно не содержало этого обновления, ни обещанного улучшенного браузера.
За последние примерно 6 месяцев команда разработчиков программного обеспечения Tesla сосредоточилась на предоставлении программного обеспечения для автомобилей с Autopilot второго поколения, в то время как автомобили без Autopilot и с Autopilot первого поколения получили мало новых функций или исправлений, кроме нескольких изменений пользовательского интерфейса и нового мобильного приложения.
Надеемся, для владельцев, обновление ядра принесет несколько исправлений ошибок и функций, о которых владельцы просили с версии 8.00, и Tesla сможет приступить к работе над функциями «Enhanced Autopilot» для автомобилей с Autopilot второго поколения. Ближайшие несколько месяцев должны быть захватывающими в этом отношении.
Представленное изображение: Посмотрите, как последнее программное обеспечение Autopilot 2.0 от Tesla справляется с дорогами вне автомагистралей