
Как мы сообщали ранее в этом месяце, битва Tesla за право продавать свои электромобили напрямую клиентам в Коннектикуте, минуя сторонних дилерских франшиз, приняла худший оборот после того, как сильная оппозиция со стороны дилеров привела к тому, что DMV выпустило предписание о прекращении деятельности для единственной галереи Tesla в штате.
Теперь генеральный директор Илон Маск пишет письмо в местную газету, поскольку законопроект, разрешающий прямые продажи, готовится к голосованию – вероятно, на этой неделе.
В письме, опубликованном в Hartford Courant на прошлой неделе, Маск вновь подчеркивает, почему Tesla хочет продавать напрямую клиентам:
«Мы используем модель прямых продаж, потому что она обеспечивает наилучший возможный опыт для наших клиентов. Любой, кто посещает наши магазины, может задать вопросы команде продаж Tesla и узнать об электромобилях без стресса, связанного с типичным процессом покупки автомобиля в традиционных дилерских центрах. Нет торга о цене (она одинакова везде), и клиенты не испытывают давления при совершении покупки».
Маск продолжил, заявив, что недавние опросы показывают подавляющую поддержку бизнес-модели Tesla в Коннектикуте.
Тем не менее, это уже третья попытка Tesla протолкнуть законопроект, разрешающий им продавать автомобили в этом штате, одном из всего 4 штатов США, где бизнес-модель Tesla по-прежнему запрещена.
Генеральный директор объясняет, что будет делать представленный в этом году законопроект:
«HB 7097 позволит потребителям выбирать, какие автомобили они покупают и у кого они их покупают — как и любой другой продукт. Независимо от того, предпочитаете ли вы покупать автомобиль с бензиновым двигателем у независимого дилера или электромобиль напрямую у производителя, такого как Tesla, мы считаем, что вы должны иметь это право. Кроме того, закон продолжит защищать франчайзинговых дилеров от недобросовестной конкуренции со стороны производителей, которые добровольно решили иметь франшизы, и позволит нам открывать магазины, создавая рабочие места и инвестиции в местные сообщества».
Маск завершил письмо призывом к местным жителям выразить свою поддержку законодателям, поскольку законопроект приближается к голосованию:
«У ваших избранных представителей есть выбор. Они могут проголосовать за передачу рабочих мест соседним штатам или выбрать путь, который поможет штату сократить разрыв в бюджете и укрепить свою историю как места инноваций и роста бизнеса. Пожалуйста, призовите ваших законодателей разрешить Tesla создавать рабочие места и инвестировать в более чистое, устойчивое энергетическое будущее для Коннектикута».
Tesla использует аргумент об упущенных доходах в Коннектикуте, подчеркивая, что более 1000 владельцев Tesla уже зарегистрировали автомобили, купленные в соседних штатах. Во время слушаний по законопроекту в феврале представитель компании предупредил, что «тысячи» владельцев предварительных заказов на Model 3 будут покупать автомобили за пределами Коннектикута, если прямые продажи не будут легализованы к концу года.