
Ранее в этом году OSVehicle, компания из Италии и Кремниевой долины, получившая поддержку YCombinator, представила интересную новую открытую аппаратную платформу стоимостью 12 000 долларов для разработки электромобилей.
Идея заключается в том, что автомобильная промышленность всегда была капиталоемкой, и открытая платформа может помочь ускорить разработку электромобилей.
Теперь они развивают эту идею, создав новую модульную электрическую платформу для беспилотного вождения.
Новая платформа для автомобилей называется «EDIT».
OSVehicle заявила, что они использовали платформу для электромобилей TABBY для создания платформы для беспилотного вождения:
«Несмотря на свою простоту, TABBY начала революцию, дав возможность предпринимателям запускать свои собственные компании, бренды и электромобили, но большинство хотело большего. Поэтому в 2016 году мы начали работать над новым проектом в режиме скрытности, обрабатывая все данные и отзывы, которые мы получили. Мы с гордостью представляем вам «EDIT» — проект, основанный на данных и всех отзывах, полученных от нашего сообщества».
На этой неделе они представили автомобиль в Конференц-центре Санта-Клары на презентации под названием «Революция подключенных и автономных электромобилей».
Как и TABBY, идея заключается в том, что компании могли бы использовать платформу для создания приложений для беспилотного вождения и брендировать автомобиль как свой собственный.
Они перечисляют преимущества использования их платформы:
- В большинстве случаев время выхода на рынок слишком велико (даже после того, как мы сократили его вдвое с TABBY EVO)
- Инвестиции в несколько миллионов долларов не под силу многим компаниям
- Кастомизация автомобиля — это необходимость, не только для брендинга, но и для специфических функций для услуг и продвинутых, таких как подключенные автомобили и беспилотное вождение
- Услуги растут, но большинство транспортных услуг испытывают трудности с финансовой и экологической устойчивостью, поскольку они используют традиционные автомобили, автомобили, не спроектированные и не разработанные для их конкретных услуг, которые часто при интенсивном использовании ломаются менее чем за 2 года
- Стартапы в области беспилотного вождения сталкиваются с трудностями при обратной разработке и экономически эффективной интеграции новейших технологий в закрытый дизайн автомобилей, уже представленных на рынке.
В отличие от TABBY, они еще не раскрыли цену автомобиля, но выпустили это видео: