Стартап представил новую открытую платформу для электромобилей и беспилотных автомобилей

Ранее в этом году OSVehicle, компания из Италии и Кремниевой долины, получившая поддержку YCombinator, представила интересную новую открытую аппаратную платформу стоимостью 12 000 долларов для разработки электромобилей.

Идея заключается в том, что автомобильная промышленность всегда была капиталоемкой, и открытая платформа может помочь ускорить разработку электромобилей.

Теперь они развивают эту идею, создав новую модульную электрическую платформу для беспилотного вождения.

Новая платформа для автомобилей называется «EDIT».

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

OSVehicle заявила, что они использовали платформу для электромобилей TABBY для создания платформы для беспилотного вождения:

«Несмотря на свою простоту, TABBY начала революцию, дав возможность предпринимателям запускать свои собственные компании, бренды и электромобили, но большинство хотело большего. Поэтому в 2016 году мы начали работать над новым проектом в режиме скрытности, обрабатывая все данные и отзывы, которые мы получили. Мы с гордостью представляем вам «EDIT» — проект, основанный на данных и всех отзывах, полученных от нашего сообщества».

На этой неделе они представили автомобиль в Конференц-центре Санта-Клары на презентации под названием «Революция подключенных и автономных электромобилей».

Как и TABBY, идея заключается в том, что компании могли бы использовать платформу для создания приложений для беспилотного вождения и брендировать автомобиль как свой собственный.

Они перечисляют преимущества использования их платформы:

  1. В большинстве случаев время выхода на рынок слишком велико (даже после того, как мы сократили его вдвое с TABBY EVO)
  2. Инвестиции в несколько миллионов долларов не под силу многим компаниям
  3. Кастомизация автомобиля — это необходимость, не только для брендинга, но и для специфических функций для услуг и продвинутых, таких как подключенные автомобили и беспилотное вождение
  4. Услуги растут, но большинство транспортных услуг испытывают трудности с финансовой и экологической устойчивостью, поскольку они используют традиционные автомобили, автомобили, не спроектированные и не разработанные для их конкретных услуг, которые часто при интенсивном использовании ломаются менее чем за 2 года
  5. Стартапы в области беспилотного вождения сталкиваются с трудностями при обратной разработке и экономически эффективной интеграции новейших технологий в закрытый дизайн автомобилей, уже представленных на рынке.

В отличие от TABBY, они еще не раскрыли цену автомобиля, но выпустили это видео: