Первый полностью электрический автомобиль Ford будет иметь запас хода «более 300 миль», будет доступным по цене и массового производства, говорит технический директор

Единственные полностью электрические автомобили, которые Ford продает в настоящее время, — это автомобили для соответствия требованиям, построенные на существующих бензиновых платформах. Ранее в этом году автопроизводитель объявил, что его первый полностью электрический автомобиль, созданный с нуля как электрический, выйдет в 2020 году.

Радж Наир, технический директор Ford, теперь говорит, что автомобиль будет производиться массово, намекая на то, что это не будет автомобиль для соответствия требованиям, и будет доступен по цене.

Нет сомнений в том, что Ford отстает на рынке, когда дело доходит до электромобилей с большим запасом хода. Его крупнейший конкурент, GM, уже имеет Chevy Bolt EV, но Ford мог бы отличиться высокообъемным электромобилем — чем Bolt EV не является.

В интервью Business Insider на этой неделе технический директор подчеркнул, что автомобиль будет «массовым»:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

«Чтобы объемы электрификации достигли желаемых показателей, мы должны убедиться, что наши целевые показатели доступности достигнуты, иначе они останутся нишевым или чисто люксовым продуктом».

Ожидается, что полностью электрический кроссовер-универсал (CUV) будет доступен в 2020 году. Хотя ожидается, что он не будет единственным массовым электромобилем в то время, несколько других автопроизводителей по-прежнему планируют небольшие объемы для электромобилей по тому же графику.

Отличаясь от других электромобилей, Наир обещает более длительный запас хода, чем у нынешних конкурентов:

«Мы считаем, что у нас есть технологический путь, который обеспечит запас хода более 300 миль, и доступный кроссовер-универсал, который будет полностью конкурентоспособным».

В сегменте кроссоверов/небольших внедорожников Tesla также планирует выход в этом сегменте примерно в то же время: Tesla Model Y.

Генеральный директор Tesla Илон Маск ранее в этом месяце заявил, что этот автомобиль планируется к выпуску в 2019-2020 годах, и он будет построен на платформе следующего поколения автопроизводителя.

Когда Ford объявил об электрическом CUV, он также подтвердил, что работает над другими электромобилями, но большинство из них — гибриды или подключаемые гибриды. Они также заявили, что некоторые из них еще не анонсированы, и поэтому энтузиасты электромобилей надеются на возможные приятные сюрпризы в полностью электрическом сегменте.

Тем временем, CUV планируется запустить в производство на заводе Ford в Флэт-Роке в 2020 году и будет доступен в Северной Америке, Европе и Азии.