
Единственные полностью электрические автомобили, которые Ford продает в настоящее время, — это автомобили для соответствия требованиям, построенные на существующих бензиновых платформах. Ранее в этом году автопроизводитель объявил, что его первый полностью электрический автомобиль, созданный с нуля как электрический, выйдет в 2020 году.
Радж Наир, технический директор Ford, теперь говорит, что автомобиль будет производиться массово, намекая на то, что это не будет автомобиль для соответствия требованиям, и будет доступен по цене.
Нет сомнений в том, что Ford отстает на рынке, когда дело доходит до электромобилей с большим запасом хода. Его крупнейший конкурент, GM, уже имеет Chevy Bolt EV, но Ford мог бы отличиться высокообъемным электромобилем — чем Bolt EV не является.
В интервью Business Insider на этой неделе технический директор подчеркнул, что автомобиль будет «массовым»:
«Чтобы объемы электрификации достигли желаемых показателей, мы должны убедиться, что наши целевые показатели доступности достигнуты, иначе они останутся нишевым или чисто люксовым продуктом».
Ожидается, что полностью электрический кроссовер-универсал (CUV) будет доступен в 2020 году. Хотя ожидается, что он не будет единственным массовым электромобилем в то время, несколько других автопроизводителей по-прежнему планируют небольшие объемы для электромобилей по тому же графику.
Отличаясь от других электромобилей, Наир обещает более длительный запас хода, чем у нынешних конкурентов:
«Мы считаем, что у нас есть технологический путь, который обеспечит запас хода более 300 миль, и доступный кроссовер-универсал, который будет полностью конкурентоспособным».
В сегменте кроссоверов/небольших внедорожников Tesla также планирует выход в этом сегменте примерно в то же время: Tesla Model Y.
Генеральный директор Tesla Илон Маск ранее в этом месяце заявил, что этот автомобиль планируется к выпуску в 2019-2020 годах, и он будет построен на платформе следующего поколения автопроизводителя.
Когда Ford объявил об электрическом CUV, он также подтвердил, что работает над другими электромобилями, но большинство из них — гибриды или подключаемые гибриды. Они также заявили, что некоторые из них еще не анонсированы, и поэтому энтузиасты электромобилей надеются на возможные приятные сюрпризы в полностью электрическом сегменте.
Тем временем, CUV планируется запустить в производство на заводе Ford в Флэт-Роке в 2020 году и будет доступен в Северной Америке, Европе и Азии.