Ford открывает двери для полностью электрического пикапа F-150, но им все еще нужен толчок

В прошлые выходные я опубликовал статью с аргументом о том, что американской автомобильной промышленности нужен толчок для перехода крупнейшего сегмента, грузовиков, на электричество, и выпуск Tesla полностью электрического пикапа может стать этим необходимым толчком.

Интересно, что через несколько дней Ford сделал редкое заявление о возможном полностью электрическом пикапе.

Как мы сообщали ранее, Ford объявил в начале этого года, что они планируют представить гибридную трансмиссию на F-150 в 2020 году. Речь не идет о подключаемой трансмиссии, она по-прежнему будет полностью зависеть от бензина, и до этого еще 3 года.

На этой неделе Business Insider поговорил с Раджем Наиром, техническим директором Ford, и спросил его о создании полностью электрической версии F-150. Он настаивал на том, что гибридная версия имеет больше смысла прямо сейчас, но оставил дверь открытой для версии только на аккумуляторах:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

«Я бы никогда ничего подобного не исключал»

Вместо этого Ford планирует, что их первым полностью электрическим автомобилем, созданным с нуля, будет кроссовер (CUV), и Наир говорит, что это связано с тем, что им не нужно беспокоиться о мощности:

«В CUV вы не слишком беспокоитесь о полезной нагрузке или буксировке, но для грузовика это совсем другое. И когда вы помещаете такое количество ячеек и такой вес в автомобиль, это сокращает полезную нагрузку и буксировочные возможности»

Это справедливо, но Tesla уже устанавливает сегодня аккумуляторные блоки мощностью 100 кВт⋅ч в седаны, такие как Model S, а Lucid Motors утверждает, что может поместить аккумулятор мощностью 130 кВт⋅ч в еще более компактный Lucid Air.

Эти емкости могут обеспечить отличную производительность полезной нагрузки или буксировки в пикапе, и хотя это дорого, это будет намного дешевле к тому времени, когда Ford выпустит гибридную версию в 2020 году. И мы даже не учли экономию бензина, которая в этом сегменте будет еще больше.

При текущих темпах улучшения энергоемкости и снижения стоимости аккумуляторов гибридная трансмиссия в 2020 году, вероятно, будет ощущаться как устаревшая технология.

Что вы думаете? Должен ли Ford начать работать над полностью электрическим F-150 прямо сейчас? Дайте нам знать, что вы думаете, в разделе комментариев ниже.