Илон Маск сравнивает летающие автомобили и тоннели, заявляя: «Пути наверх нет, только вниз»

Илон Маск согласен с рядом технологических компаний, работающих над «летающими автомобилями», что городской транспорт должен стать трехмерным, чтобы справиться с растущим населением. Но в то время как они стремятся вверх, он предпочитает движение вниз.

Генеральный директор Tesla и SpaceX обновил веб-сайт своей новой компании The Boring Company, чтобы ответить на распространенные вопросы о, несомненно, амбициозном проекте.

Я не думаю, что кто-то станет спорить с тем, что пробки, или «уничтожающие душу пробки», как их называет Маск, являются проблемой, которую необходимо решать во многих мегаполисах, но люди расходятся во мнениях о том, как ее решить.

Реклама — прокрутите для просмотра другого контента

Несколько компаний, таких как Uber и Lilium, работают над тем, что люди называют «летающими автомобилями» — точнее, электрическими летательными аппаратами VTOL — чтобы решить эту проблему.

Маск утверждает, что людям не понравится тревога от пролетающих над их головами больших машин. Вместо этого The Boring Company перечисляет преимущества тоннелей:

  • Нет практического ограничения на количество слоев тоннелей, которые можно построить, поэтому можно решить любую проблему с пробками.
  • Тоннели защищены от непогоды.
  • Строительство/эксплуатация тоннелей бесшумна для тех, кто находится на поверхности.
  • Тоннели не разделяют сообщества полосами движения и барьерами.

В отличие от «летающих автомобилей», тоннели — это не новая технология, но Маск утверждает, что именно стоимость мешала им стать более важной частью нашей современной транспортной инфраструктуры.

В разделе FAQ они подробно объясняют, как планируют снизить стоимость бурения тоннелей. Во-первых, электрические санки, представленные в концептуальном видео прошлого месяца, по-видимому, являются важной частью этого.

https://youtu.be/u5V_VzRrSBI

Стабилизация транспортных средств на санях уменьшает необходимый диаметр однополосного тоннеля вдвое — 14 футов вместо примерно 28 футов, что, в свою очередь, снижает стоимость в 3-4 раза, по данным компании.

Кроме того, они хотят увеличить скорость бурения. Это то, что Маск объяснял в прошлом, но теперь они четко указывают, что планируют сделать для достижения этого:

  • Увеличить мощность ТБМ. Мощность машины может быть утроена (в сочетании с соответствующими обновлениями систем охлаждения).
  • Непрерывное бурение. При строительстве тоннеля современные машины для мягкого грунта бурят 50% времени, а в остальное время возводят опорные конструкции тоннеля. Это неэффективно. Существующие технологии могут быть модифицированы для поддержки непрерывной деятельности по бурению.
  • Автоматизировать ТБМ. В то время как буровые машины меньшего диаметра автоматизированы, более крупные в настоящее время требуют нескольких операторов. Автоматизация более крупных ТБМ повышает как безопасность, так и эффективность.
  • Перейти на электричество. Текущие операции по бурению тоннелей часто включают дизельные локомотивы. Их можно заменить на электромобили.
  • НИОКР в области бурения. В Соединенных Штатах практически нет инвестиций в исследования и разработки в области бурения (и во многие другие виды строительства). Таким образом, строительная отрасль является одним из немногих секторов нашей экономики, производительность которого не улучшилась за последние 50 лет.

Они также утверждают, что землетрясения и шум на поверхности на самом деле не являются проблемой. Это то, что часто возникало с момента, как Маск впервые представил эту идею, но тоннели на самом деле очень безопасное место во время землетрясений, поскольку они движутся вместе с землей.

Интересно, что они также изучают способы получения выгоды от всей земли, которая будет извлечена из их тоннелей:

«The Boring Company исследует технологии переработки земли в полезные кирпичи для строительства зданий. Это не новый концепт, так как здания строятся из земли на протяжении тысяч лет, включая, по последним данным, пирамиды. Эти кирпичи потенциально могут быть использованы в качестве части облицовки самого тоннеля, которая обычно изготавливается из бетона».

Как мы сообщали на прошлой неделе, The Boring Company, похоже, движется быстро. Они уже представили прототип «электрических саней», и Маск показал первые фотографии изнутри своих тоннелей, строящихся в Лос-Анджелесе.